Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
21 октября 2011 Эффективный маркетинг без денег – миф, или реальность?
Большинство из нас со школы твердо верит в то, что «на ноль делить нельзя». А поскольку«эффективность» - это ни что иное, как «отношение результатов к затратам», огромное количество времени многие наши коллеги тратят не на маркетинг, как таковой, а на формирование, выкраивание (а порой даже выбивание!) бюджетов и их последующее распределение. И только эффективность нулевого маркетингового бюджета абсолютна и не вызывает ни сомнений, ни нареканий!
Ваш маркетинговый бюджет ограничен? Это неприятно. Но не страшно!
Среди 5000 маркетинговых инструментов существует несколько десятков бесплатных или «почти бесплатных». И некоторые из них даже эффективнее дорогостоящих маркетинговых мероприятий! О них и пойдет речь на, пожалуй, самом популярном семинаре «Маркетинг без бюджета» самого известного российского маркетолога Игоря Манна.
Привлечение и удержание клиентов, поиск новых рыночных возможностей, повышение клиентоориентированности и все это исключительно с помощью безбюджетных инструментов маркетинга, которых, кстати, в течение семинара вы узнаете около полусотни.
Семинар полезен прежде всего тем, кто в силу различных обстоятельств не может выделять на маркетинг средств столько, сколько хочется или всерьез задумывается о том, а нужно ли это вообще? Не маркетинг конечно, а расходы на него.;)
В этом году семинар пройдет в новом, немного сокращенном формате по Wow!-цене в самом центре Санкт-Петербурга! В конце семинара состоится также презентация двух новых программ Игоря Манна – «Wow!-маркетинг» и «Самый важный маркетинг» (Маркетинг самого себя).
Ведущий мастер-класса:
Игорь Манн (Москва)
Гуру российского маркетинга (2003 г.) – по версии издательства «Питер»; Консультант года (2006, 2008) по версии marketologi.ru
Директор по маркетингу уже более 12 лет. Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, Kopernik Group (ранее ГК «МИАН»).
Партнер консалтинговой компании «Маркетинг Машина». Партнер интернет-интегратора №1 «Конгру».
«Фирменные» мастер-классы: «Маркетинг без бюджета. Совсем без бюджета», «Как улучшить маркетинг в вашей компании за 8 часов», «Как стать и как быть хорошим директором по маркетингу», «Client Driven (клиентоориентированность)», «Маркетинг для топов», «Хет-трик».
Издатель деловой литературы издательство «Манн, Иванов и Фербер».
Книги: «Маркетинг на 100 %», «PR на 100 %», «Маркетинговая машина», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета».
Почитать
Условия участия
Дата и место проведения: 21 октября 2011 г., Санкт-Петербург, КЦ "ПетроКонгресс", Лодейнопольская ул. д.5 (ст. метро "Чкаловская").
Формат мастер-класса: с 17:00 до 20:30 с кофе-паузой.
Стоимость участия: 4900 рублей
В стоимость включены: участие в семинаре, кофе-пауза и раздаточный материал.