Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
IBC MBA; MSS; Управление продажами; Построение системы интернет-маркетинга; Бизнес в формате DIY/FMCG; Networking
Международный Бизнес Клуб IBC MBA приглашает Вас на открытую клубную встречу в формате Networking.
Встреча пройдет 18 июня в Петербурге.
Участники из других городов смогут принять участие во встрече on-line.
Участие в Клубной встрече – в первую очередь это возможность расширить кругозор, напитаться энергией новых знакомств и свежих идей. Нетворкинг позволяет найти тех, с кем можно поделиться своими возможностями. При этом никто не отрицает возможность получения довольно быстрых коммерческих результатов. Тем более, что выступление приглашенных экспертов, Алексея Горбунова (Манго Телеком), Марины Аполинской (R-Line), Игоря Селезнева (Международный Бизнес Клуб IBC MBA) должно в этом помочь))
Формат встречи: полезные знакомства и эффективное обучение для топов и собственников бизнеса.
Программа встречи:
17:00 17:15 Регистрация участников, Welcome coffee.
17:15 - 17:30 Приветственное слово Игоря Селезнева Founder & CEO Международного Бизнес Клуба IBC MBA.
17:30 18:30 Мастер-класс Заместителя генерального директора компании R-Line Марины Аполинской «Бизнес в формате DIY/FMCG».
18:30 -18:45 15-минутный перерыв. Открытый Networking (общение без ограничений).
18:45 - 20:15 Интерактивный мастер-класс Руководителя Санкт-Петербургского филиала Манго Телеком Алексея Горбунова «Построение системы интернет-маркетинга».
20:15 -21:30 Деловая игра Networking.
Дресс-код встречи: business, business casual.
Правила поведения на клубной встрече:
· Рассматривайте нетворкинг как вдохновение. Вы никогда не знаете, чем он может для вас обернуться: новыми сведениями, отличными друзьями или деловыми предложениями.
· Попробуйте посмотреть на посетителей мероприятия не как на потенциальных покупателей, а как на интересных людей, у которых есть чему поучиться.
· Тщательно подготовьте свою презентацию. Рассказать о себе за 60 секунд гораздо труднее, чем за полчаса. Одного яркого запоминающегося образа вполне достаточно.
· Не будьте банальны. Это относится и к внешнему виду (выделить кого-то из толпы в серых пиджаках просто нереально), и к вашей речи (долой штампы из разряда «молодой дружный коллектив» и «перспективный стартап»).
· Будьте элементарно вежливы. В ответ на протянутую визитку нужно достать свою. Некрасиво перебивать разговаривающих, чтобы вручить им свои рекламные материалы. Необходимо слушать своего собеседника, а не дрожать в нетерпении, чтобы поскорее рассказать ему о себе.
· Делайте пометки для того, чтобы не забыть, о чем шла речь с тем или иным человеком. Вы сможете использовать эту информацию в случае, если захотите связаться с ним позднее.
· Не становитесь «коллекционером» визиток. Постарайтесь уже на следующий день обработать полученную информацию и напомните о себе тем, с кем хотелось бы продолжить знакомство.
· Остерегайтесь спама. Ничто не испортит вашу репутацию скорее, чем разосланные коммерческие предложения всем, чьи визитки оказались у вас в руках.
Интересного вам общения, любопытных знакомств и позитивных перемен!
Информация о мастер-классе Марины Аполинской «Бизнес в формате DIY/FMCG».
Темы выступления:
Краткое описание:
Выступление посвящено достаточно актуальной на сегодняшний день теме: Работа с сетевыми форматами, такими как ОБИ, КАСТОРАМА, ЛЕРУ, ЛЕНТА, ОК и многие другие. Марина расскжет о тенденциях данного рынка и подводных камнях.
Образование: Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет Менеджмента, специализация – международный менеджмент.
Марина имеет многолетний опыт работы в области маркетинга; корпоративного развития; продаж с сетевыми компаниями, такими как: АШАН, ЛЕНТА, О’Кей, Максидом, ПРИЗМА, РЕАЛ, Карусель, Перекресток, 7 Континент, ЛЭНД, ОБИ (Россия и Украина), КАСТОРАМА, Леруа Мерлен, Твой Дом (Крокус, Кротекс), Старт, Петрович, Вимос, К-Раута, Старт, Домовой, Метрика, Хоум Центр, Эпицентр (Украина), Практикер (Украина) и многие др.
Среди достижений: создание системы продаж крупной производственной компании с увеличением оборотов по сетевым клиентам в 3,5 раза, создание и структуризация отдела продаж с численностью 50 человек.
Интерактивный мастер-класс Алексея Горбунова "Построение системы интернет-маркетинга"
Темы выступления:
Для кого:
Для собственников бизнеса и руководителей интернет-магазинов, стартапов, интернет-маркетологов и всех компаний, ведущих бизнес в интернете.
Мастер-класс проходи в формате интерактивного выступления! Рассматриваем кейсы реальных клиентов: анализ, решения, оценка эффективности.
Алексей Горбунов работает в сегменте телекоммуникационных систем с 1997 года.
За семнадцать лет работы в этой области он прошел путь от торгового представителя до руководителя подразделения. Под его руководством компании удачно преодолевали переход от фиксированной телефонной связи до «облачной» телефонии, от dial-up до FTTH. Является признанным специалистом по организации эффективных продаж в секторах B2Bи B2C.
Ждем Вас 18 июня, к 17:00!
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. дом 9. Golden Garden Boutique Hotel, зал Golden Garden
Бонус участникам встречи:
Компания Манго Телеком, провайдер облачных коммуникационных сервисов, дарит каждому подарочный сертификат на 1 месяц БЕСПЛАТНОГО использования Виртуальной АТС Манго-Офис или CRM Манго-Офис!
Виртуальной АТС Манго-Офис – это удобное, быстрое и надежное средство телефонизации бизнеса, без необходимости прокладки телефонных линий или покупки стационарной офисной АТС.
CRM Манго-Офис – это надежное и ключевое бизнес-решение, с поддержкой встроенной телефонии, для учета клиентов, их обращений и оптимизации рабочих процессов.
Условия участия:
3000 рублей.
Предварительная регистрация обязательна!
Для оплаты по безналичному расчету отправьте Ваши реквизиты на e-mail: ibcmbs@gmail.com
Зарегистрироваться на встречу и оплатить участие прямо сейчас: