• 6 мая 2014, вторник
  • Онлайн

Вебинар «Стратегия и тактика продаж в непрерывно меняющемся мире» 6 мая в 17:00

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
3647 дней назад
6 мая 2014 c 17:00 до 19:00

Стратегическое развитие компании, система маркетинга и продаж, стратегия и тактика продаж для B2B рынков.


Добрый день, уважаемые коллеги!

С Вами Игорь Селезнев

6551b9ef-a209-4a17-8989-9b9f3ef1428c

 

Президент Международного Бизнес Клуба IBC MBA 

Бизнес-консультант по маркетингу и продажам

 

Некоторое время назад мой знакомый проходил собеседование с собственником одной из крупных компаний на позицию коммерческий директор. Должность — ответственная, вопросы серьезные. И вот когда настало время задать вопросы собственнику, кандидат спросил:

- Цели и задачи понятны, скажите, у Вашей компании есть Стратегия продаж?

По реакции было видно, что владелец компании не ожидал такой вопрос, и тем не менее, ответил:

- Да, есть.

- Отлично! Тогда нужно понимать, что поставленные цели и задачи хорошо выверены и согласованы со стратегией компании, стратегией маркетинга и продаж, другими функциональными стратегиями. Правильно ли я понимаю, что эти стратегии у Вас так же утверждены?

Собственник поерзал в своем кожаном кресле, но отступать было некуда:

- Да, такие стратегии имеются.

Мой знакомый — опытный переговорщик, понимал, что по классике жанра переговоров, ему нужно получить третье "да". Но вопрос был не простым:

- Прекрасно! Я рад, потому как формализованные стратегии — являются серьезным конкурентным преимуществом на рынке. Прежде чем принять Ваше предложение, я могу с ними познакомиться, естественно, предварительно готов подписать согласшение о неразглашении?

И тут собственник произносит следующее:

-Ну, мы конечно имеем эти стратегии, но они, как говориться: "в голове". Мы надеемся, что Вы со своим приходом поможете нам их разработать…

 

Читать статью Игоря Селезнева "Стратегия продаж в непрерывно меняющемся мире" >>>>>

 

Уважаемые коллеги!

Есть плохая новость: если стратегия "присутствует в голове" или написана и находится в секретном сейфе и при этом не известна исполнителям, не согласована с ними и эти исполнители не верят, что эта стратегия осуществима — ЗНАЧИТ СТРАТЕГИИ У КОМПАНИИ НЕТ!

 

Знают ли ваши коммерсанты: 

  • цели сбытовой деятельности компании (в том числе в количественном выражении: число клиентов, их сегментация, доля рынка, объем продаж);
  • целевую аудиторию (кто ваши клиенты, где они расположены, сколько готовы платить за вашу продукцию и в каком количестве потреблять сейчас,потенциал этих клиентов через год, два и т.д.);
  • каналы сбыта (каким образом ваши товары и услуги будут «достигать» клиентов — напрямую, через посредников и т.п.);
  • бюджет продаж (какие затраты на осуществление продаж ваша компания планирует понести, чтобы достигнуть целей в области сбыта).

 

Знают ли ваши менеджеры по продажам:

  • чем отличается стратегия от тактики продаж и из чего они состоят;
  • как определять лиц, влияющих на принятие решения о закупке (как работать с группой закупки);
  • как минимизировать риски в В2В продажах;
  • типы отклика клиентов на предложение о покупке и стратегии действий по каждому из них;
  • личные выигрыш и  корпоративные результаты клиентов по каждому контракту;
  • профиль идеального клиента;
  • концепцию «воронки продажи»

Если есть ответ — "нет", значит у вашей компании НЕТ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ.

 

Если попросить ваших менеджеров по продажам как они:

  • устанавливают контакт с клиентом;
  • выявляют их потребности;
  • проводят презентации;
  • работают с возражениями;
  • завершают каждую коммуникацию с сделку;

​Если ответы будут не внятные — то значит у компании НЕТ ТАКТИКИ ПРОДАЖ.

 

Время "интуитивного менеджмента" ушло. Сегодня не выгодно работать не системно, не имея надежной стратегии, понятной тактики.

 

Уважаемые коллеги!

В связи с этим, есть и хорошая новость: лично я, Международный Бизнес Клуб IBC MBA и Партнеры на Вашей стороне!

Чтобы разобраться с вопросами стратегии и тактики продаж, приглашаем Вас на вебинар Игоря Селезнева "Стратегия и тактика продаж в непрерывно меняющемся мире" 6 мая. 

 

 

 

Почему мы проводим этот мастер-класс?

Стратегия – сегодня один из самых недооцененных элементов бизнеса.

  • 2/3 руководителей принимают важные решения, не рассматривая альтернатив;
  • 75% руководителей склонны «продавливать» решения, которые кажутся им единственно верными;
  • более 60% решений оказываются неудачными или неоптимальными;
  • 91% руководителей уверены в своей способности принимать правильные решения;
  • 25% нововведений в компаниях являются успешными;
  • 29% руководителей объясняет  отсутствие системы планирования невозможностью: «надо выживать, а не строить планы»;
  • 12% руководителей разрабатывают и практически используют стратегическое планирование как инструмент

 

По данным Д. Нортона и Р. Каплана:

  • 10 % компаний успешно реализуют стратегию;
  • 90 % компаний не удается реализовать стратегию;
  • 5 % сотрудников в среднем понимают стратегию компании;
  • 25 % менеджеров поощряется в привязке к успешной реализации стратегии;
  • 85 % команд исполнительных директоров тратят на обсуждение стратегии не более одного часа в месяц;
  • 60 % организаций не способны привязать бюджет к стратегии.

 

И это у «них»! А что происходит в российских компаниях:

  • В российских организациях, по сравнению с западными, сильно местничество. 
  • Менеджеры более ориентированы на готовые рецепты. 
  • Менеджеры буквально утопают в текущих делах.   
  • Менеджеры часто преувеличивают значение сиюминутных успехов. 
  • Слабое стратегическое мышление, приводит к недооценке или даже пренебрежению конкурентами. 
  • Российские организации часто игнорируют потребности клиента или ограничиваются лозунгами.
  • Широкое применение старого принципа планирования «от достигнутого».

 

Сегодня выигрывает тот, кто способен сосредоточить свои ресурсы на ключевых направлениях, кто систематически и детально анализирует внешнюю и внутреннюю среду, объективно оценивает свои сильные и слабые стороны, умеет перенять чужие достоинства и искоренить собственные недостатки.

 

Темы вебинара:

  • Специфика современных комплексных продаж.
  • Стратегия и тактика продажи.
  • Лица, влияющие на принятие решения о закупке (группа закупки)
  • Применение принципа «красный флажок / возможность» в продажах.
  • Типы отклика клиентов на предложение о покупке.
  • Принцип «выигрыш-результат».
  • Профиль идеального клиента.
  • Концепция «воронки продажи»
  • Конкуренция.
  • Специфика работы с финансовым закупщиком и консультантом.
  • Стратегическая сессия для разработки Корпоративной Стратегии Продаж.

 

Что Вы получите?

  • Алгоритм разработки Корпоративной Стратегии Продаж.
  • Алгоритм разработки Стратегии Продаж конкретному клиенту.
  • Как результат: увеличение объема и доходности продаж за счет роста стабильности и предсказуемости процесса комплексных продаж.

 

Необходимо различать Стратегию продаж компании и Стратегию продаж конкретному клиенту.

Пример плана-графика (диаграмма Ганта) проекта по разработке и внедрению Стратегии продаж приведен ниже:

c7bf8d75-867a-4b26-b88c-194ea369679c

 

Для чего нужна стратегия продаж?

  • За каждой проваленной (несостоявшейся) сделкой стоит конкретная причина, даже если Вы не знаете, какая. «Удача» тут ни при чем. Стратегия сегодня — самый недооцененный элемент в области продаж (как среди продавцов, так и среди их руководителей).
  • Неважно, какой продукт Вы продаете – сложный или простой, дорогой или дешевый. При комплексной продаже решающим фактором является не товар или цена, а структура продажи.
  • Для комплексной продажи тактика (техники продаж) хороша только тогда, когда она является частью общего стратегического плана. (Тактика никуда не ведет, если Вы применяете ее не к тому человеку или к тому, но не в то время.)
  • Торговля в той же мере профессия, что и медицина или юриспруденция, — и преуспевают в ней не «артисты», а профессионалы. Сегодня преуспеть в продаже можно только в том случае, если Вы понимаете, что и для чего Вы делаете.

 

Для кого этот вебинар:

  • Для генеральных директоров и собственников торговых Компаний, работающих на рынке В2В;
  • Для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, отделов маркетинга, отделов сбыта, директоров филиалов коммерческих организаций;
  • Для супервайзеров и менеджеров, работающих в комплексных продажах* (в них решение о закупке принимает больше чем один человек) и непосредственно взаимодействующих с клиентами;
  • Для тренеров и бизнес-консультантов по комплексным продажам;
  • Курс (вариант VIP) рекомендуется для партнеров Клуба, участвующих в проектах MSS (Построение системы маркетинга и продаж), Стратегия продаж, Аутсорсинг коммерческого директора.

 

*Комплексной называется продажа, в одобрении которой до принятия окончательного решения о покупке принимают участие несколько человек.

 

Ведущий вебинара:

Игорь Селезнев

770a6fac-c1ea-43e6-870e-55e896b02f6b

Основная специализация:

  • Стратегии развития для компании;
  • Стратегии маркетинга и продаж;
  • Системы маркетинга и продаж;
  • Тренинги по стратегии и тактике продаж;
  • Организация и проведение бизнес-мероприятий;
  • Услуги персонального бизнес-консультанта.


Бизнес-консультант, руководитель проектов по развитию компаний:

  • Аудит бизнес-процессов и их оптимизация;
  • Экспертиза для решения необходимых бизнес-задач;
  • Подбор наиболее подходящих конкретному бизнесу консультантов, тренеров и коучей;
  • Услуги по предоставлению Директора на аутсорсинг.


Реализованные проекты с компаниями: Международный Бизнес Клуб IBC MBA, «Энтророс», «Бизнес-Фабрика», «Автек», «Лант-Дистрибуция», Centecgroup, «Технологии автоматизации», ПКП «Ресурс» и др.

Сферы деятельности: управленческий консалтинг, бизнес-образование, IT, системная интеграция, сотовая связь, дистрибуция, производство, ритейл.

В области управления (1995- по н/в):

  • более 15-ти лет на руководящих должностях в области продаж консалтинговых услуг, высокотехнологичных продуктов и оборудования, IT (разработка ПО, услуги, дистрибуция), системной интеграции, телекоммуникаций, производстве и дистрибуции строительных материалов;
  • реализую star-up проекты, открываю новые бизнесы, отдельные направления и формирую подразделения «с нуля» и последующего их самостоятельного выведения на плановые показатели в соответствии со стратегией развития;
  • руковожу компаниями, службами и подразделениями на должностях генеральный директор, коммерческий директор, директор по развитию, руководитель отдела продаж;
  • имею опыт руководства коллективом более 70 человек.
     

Образование:

  • Moscow Technological Institute (WTU), UNESCO, Moscow Business School, Master of Business Administration (MBA). 2011-2013.
  • Институт Проектного Менеджмента. Сертификат PMBOK стандарт ANSI PMI PMBOK Guide 3rd Edition. 2006 — 2007.
  • Санкт-Петербургский Государственный Университет. Повышение квалификации («Анализ и планирование внедрения информацилнно-коммуникативных технологий). Проект E-Skills Европейского Союза и СПбГУ. 2005 – 2006.
  • Санкт-Петербургский Торгово-Экономический институт Диплом с отличием. Экономика и управление на предприятии. 1989-1995. 

 

Смотреть интервью Игоря Селезнева на телеканале "ВОТ" в программе "Солнечные Петербуржцы":

 

Условия участия: бесплатно после предварительной регистрации>>>

 

19964774-579a-45ce-9fc1-0a7fb0c44dbd

 

Бонусы для участников вебинара:

  • Блокнот с алгоритмом разработки персональной стратегии продаж.
  • Кейс-стади успешного проекта по внедрению Ситемы Маркетинга и Продаж (MSS).

 

Зарегистрироваться на вебинар прямо сейчас:

2ac5b167-7aa5-4a58-94c0-9c4412c0558f

http://my.webinar.ru/event/296839

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше