«Мой внутренний драйвер изменений для компаний – неравнодушие. Качество, которое позволяет сосредоточиться на ценностях сотрудников и клиентов, чтобы создавать гармоничные продукты/сервисы и фокусировать компанию на целостном опыте для людей», — Ирина Баранова (Кутенева), Сооснователь и управляющий партнер INEX Partners, соавтор пособия «Дизайн-мышление. Думаем по-новому», написанного для Корпоративного Университета Сбербанка. |
|
Как давно вы мечтали создать продукт,
за которыми выстраивается очередь?
Гости вебинара: собственники и руководители компаний, экспертный совет Клуба.
"Чуть больше года назад я знал о Дизайн-мышлении очень мало, для меня это была одна из многих проектных методик. О ней многие говорили, но мало кто мог объяснить в чем же конкретно ее прелесть. И тут состоялось мое первое знакомство с INEX Partners. Я принял участие в проводимом ими тренинге по Дизайн-мышлению. Во-первых, в силу своей профессиональной деятельности, я был впечатлен тренерской работой Ирины Барановой и Валентины Ураловой. Во-вторых, в голове сложился четкий процесс последовательность шагов, дающих результат, то есть новый продукт для клиента. Но пока это был лишь единичный опыт, и не было уверенности что подход работает. Только после нескольких проектов начинаешь понимать все тонкости, нюансы области применения и типичные ошибки. И когда я уже считал, что почти разобрался в теме мне представилась уникальная возможность поработать вместе с INEX, и провести несколько совместных тренингов для Сбербанка. Я в очередной раз убедился насколько глубже ты погружаешься в предмет, когда пытаешься донести суть до других людей. Во время этих тренингов я познакомился и с другими членами команды INEX Partners Леной, Сашей и Людой и многому научился у них. - Сергей Басалгин, руководитель проектов, в OTP Bank |
Благодаря внедрению методологии сервис-дизайна в компании Вы получите:
• Продукты, за которыми выстраивается очередь;
• Сервисы и услуги, которые превосходят ожидания;
• Бизнес-процессы, которые работают;
• Вовлеченных сотрудников, которые доводят свои идеи до бизнес-результата;
• Прорывные решения и новые горизонты в бизнесе;
• Самоорганизующуюся компанию, в которой каждый берет на себя ответственность.
СЕРВИС ДИЗАЙН
как компании стать лучшей версией себя?
Вебинар Международного Бизнес Клуба IBC MBA
Спикер: Ирина Баранова (Кутенева),
Москва эксперт и евангелист дизайн-мышления в России c 2007 года
и определите насколько ваш продукт или услуга способны создавать wow эффект!
Ирина Баранова (Кутенева) • Сооснователь и управляющий партнер INEX Partners • INSEAD «Innovation by Design» (Сингапур). • Исследователь, программа Fulbright, Center For Design Research, • Магистр математики, Уральский государственный университет им. А.М.Горького • Редактор русскоязычного издания книги Тима Брауна «Дизайн-мышление в бизнесе» – первой бизнес-книги о дизайн-мышлении в России • Эксперт, тренер и методолог в создании методологии для Мастерской дизайн-мышления в Розничном блоке Сбербанка. |
|
Более 10 лет евангелист творческого подхода к решению бизнес-задач с применением дизайн-мышления и сервис-дизайна – бизнес-тренер, стратег развития отношений с клиентами и сотрудниками, предприниматель. В 2010 году вместе с партнерами основала международную компанию Design Thinking Lab, позднее переименованную в ExperienceLab, далее INEX Partners. |
ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
«Сервис-дизайн: как компании стать лучшей версией себя?»
/ 8 октября /
Темы вебинара:
Запись вебинара "Сервис-дизайн: как компании стать лучшей версией себя?"
Приобрести прямо сейчас
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.