Запись вебинара "Сервис-дизайн: как компании стать лучшей версией себя?"

Как давно вы мечтали создать продукт, за которыми выстраивается очередь или услугу, которая превосходит ожидания?

Бизнес 18+
  • ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА Международного Бизнес Клуба IBC MBA
  • Спикер: Ирина Баранова (Кутенева), Москва "Сервис-дизайн: как компании стать лучшей версией себя"

«Мой внутренний драйвер изменений для компаний – неравнодушие. Качество, которое позволяет сосредоточиться на ценностях сотрудников и клиентов, чтобы создавать гармоничные продукты/сервисы и фокусировать компанию на целостном опыте для людей», — Ирина Баранова (Кутенева), Сооснователь и управляющий партнер INEX Partnersсоавтор пособия «Дизайн-мышление. Думаем по-новому», написанного для Корпоративного Университета Сбербанка. 

 

 

Как давно вы мечтали создать продукт,

за которыми выстраивается очередь?

  • Сервис-дизайн – это комплексная методология для быстрого проектирования и запуска востребованных и комфортных в использовании продуктов и сервисов, направленных на внутренних и внешних клиентов.
  • Ключевая особенность сервис-дизайна – генерация и тестирование идей с пользователем и для пользователя.
  • Применение сервис-дизайна в проектах очень выгодно, поскольку деньги и время вкладываются в запуск или изменение только критически важных для клиентов продуктов и сервисов.
  • Сервис-дизайн не только повышает отдачу от инвестиций, но и сокращает время выхода продуктов и сервисов на рынок (time to market), а также скорость изменения процессов.
  • Гости вебинара: собственники и руководители компаний, экспертный совет Клуба.

 

"Чуть больше года назад я знал о Дизайн-мышлении очень мало, для меня это была одна из многих проектных методик. О ней многие говорили, но мало кто мог объяснить в чем же конкретно ее прелесть. И тут состоялось мое первое знакомство с INEX Partners. Я принял участие в проводимом ими тренинге по Дизайн-мышлению.

Во-первых, в силу своей профессиональной деятельности, я был впечатлен тренерской работой Ирины Барановой и Валентины Ураловой.

Во-вторых, в голове сложился четкий процесс — последовательность шагов, дающих результат, то есть новый продукт для клиента. Но пока это был лишь единичный опыт, и не было уверенности что подход работает.

Только после нескольких проектов начинаешь понимать все тонкости, нюансы области применения и типичные ошибки. И когда я уже считал, что почти разобрался в теме мне представилась уникальная возможность поработать вместе с INEX, и провести несколько совместных тренингов для Сбербанка.

Я в очередной раз убедился насколько глубже ты погружаешься в предмет, когда пытаешься донести суть до других людей.

Во время этих тренингов я познакомился и с другими членами команды INEX Partners Леной, Сашей и Людой и многому научился у них.
Теперь у меня нет ни каких сомнений что Дизайн-мышление работает, и я могу рассказать, как и почему.",

- Сергей Басалгин, руководитель проектов, в OTP Bank

 

Благодаря внедрению методологии сервис-дизайна в компании Вы получите:
Продукты, за которыми выстраивается очередь
Сервисы и услуги, которые превосходят ожидания
Бизнес-процессы, которые работают
Вовлеченных сотрудников, которые доводят свои идеи до бизнес-результата
Прорывные решения и новые горизонты в бизнесе
Самоорганизующуюся компанию, в которой каждый берет на себя ответственность

 


 

СЕРВИС ДИЗАЙН 

как компании стать лучшей версией себя?

Вебинар Международного Бизнес Клуба IBC MBA

Спикер: Ирина Баранова (Кутенева),

Москва — эксперт и евангелист дизайн-мышления в России c 2007 года

и определите насколько ваш продукт или услуга способны создавать wow эффект!

 

Ирина Баранова (Кутенева)

•  Сооснователь и управляющий партнер INEX Partners

•  INSEAD «Innovation by Design» (Сингапур).

•  Исследователь, программа Fulbright, Center For Design Research,
Стэнфорд, Калифорния
.

•  Магистр математики, Уральский государственный университет им. А.М.Горького

•  Редактор русскоязычного издания книги Тима Брауна «Дизайн-мышление в бизнесе» – первой бизнес-книги о дизайн-мышлении в России

•  Эксперт, тренер и методолог в создании методологии для Мастерской дизайн-мышления в Розничном блоке Сбербанка.


 

Более 10 лет евангелист творческого подхода к решению бизнес-задач с применением дизайн-мышления и сервис-дизайна – бизнес-тренер, стратег развития отношений с клиентами и сотрудниками, предприниматель. В 2010 году вместе с партнерами основала международную компанию Design Thinking Lab, позднее переименованную в ExperienceLab, далее INEX Partners.


 

ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

«Сервис-дизайн: как компании стать лучшей версией себя?»

/ 8 октября /

Темы вебинара:

  • Вы узнаете как создавать продукты, за которыми выстраивается очередь;
  • Вы попадете в рабочее пространство, лабораторию практиков бизнеса;
  • Вы поймете отличаются ли ваши сервисы и услуги от сервисов и услуг, которые превосходят ожидания;
  • Узнаете о методологиях создания самоорганизующихся компаний, в которых каждый сотрудник берет ответственность на себя
  • Какие из задач вашего бизнеса целесообразно решать с помощью Сервис Дизайна?
  • И как прямо сейчас найти прорывные решения и новые горизонты вашего бизнеса!

 

Запись вебинара "Сервис-дизайн: как компании стать лучшей версией себя?"

 

Приобрести прямо сейчас

 

Поделиться:

1850 дней назад
8 октября 21:00 — 23 декабря 2019 21:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов