• 2 июля 2019, вторник
  • Санкт-Петербург, м. Петроградская (3 мин пешком) / Большой проспект П.С., 81 / Art Cafe «Музыка Кофе» /

Ближний Круг с Натальей Ким "Практика CX (Сustomer eXperience)"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
1731 день назад
2 июля 2019 c 9:00 до 12:00
Санкт-Петербург
м. Петроградская (3 мин пешком) / Большой проспект П.С., 81 / Art Cafe «Музыка Кофе» /

Как правильно оценить опыт взаимодействия ваших клиентов с вашим бизнесом?

  • Международный Бизнес Клуб IBC MBA
  • 2 июля / 09:00 – 12:00 / Санкт-Петербург, м. Петроградская (3 мин пешком), Большой проспект П.С., 81 / Art Cafe «Музыка Кофе» /
  • Рабочая встреча Клуба в формате Ближний Круг. 

«Главная черта, которая объединяет всех преуспевающих людей, – это умение заводить и использовать деловые связи», — Харви Маккей, автор бестселлера «Как уцелеть среди акул»

 

Как правильно оценить опыт взаимодействия ваших клиентов с вашим бизнесом?

  • Клиентоориентированность — это, по сути, человекоориентированность.

  • Участники познакомятся с инструментами измерения NPS, успешными кейсами, практикой от эксперта в Сustomer eXperience!

  • Гости бизнес-завтрака: собственники и руководители компаний, экспертный совет Клуба.

  • Формат бизнес-завтрака: мастер-класс  от Натальи Ким, эксперта по работе с NPS (индексом потребительской лояльности), судьи премии CX Awards «Практика CX (Сustomer eXperience)», технологии рекомендательного маркетинга, РОЗЫГРЫШ БИЛЕТА на «CX Camp Summer 2019»! Полезные знакомства и новые устойчивые деловые связи, нетворкинг;

 

"Моя коллега Наталья Ким (Natalia Kim) - настоящий эксперт по работе с NPS (индексом потребительской лояльности) - у нее за плечами более 10 лет работы с индексом лояльности, поэтому кому как не ей вести этот мастер-класс!", — Ольга Гусева, основатель и владелица в компании "How2Russia", управляющий партнер в Integria Consult

 

  • По данным исследования Forrester, 72% компаний утверждают, что улучшение клиентского опыта (CX, customer eXperience) является для них приоритетным направлением. 

  • Но только 1% из них добились в этом значительных успехов. Между тем, отслеживание и измерение клиентского опыта — это один из основных способов улучшить его.

  • CX (Сustomer eXperience) включает в себя весь процесс взаимодействия покупателя с вашим брендом, от начала до конца!

 

"Развиваться должен каждый человек. Должен сам себе в самую первую очередь! Особенно в сегодняшний век.

Устоять во времена таких молниеносных изменений может только очень сильное эго. Мне интересно привнести смыслы глубинной психологии в бизнес.

И появляется все больше компаний, готовых к этому, желающих серьезных изменений. Как у людей есть кризисы, так и у компаний сейчас начинается кризис смыслов. Денег заработали, долю рынка завоевали – что дальше, зачем все это?",

- Наталья Ким, управляющий партнер Integria Consult, коуч-консультант (индивидуальная и командная работа), член Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ)

 


 

Наталья Ким

•  Управляющий партнер Integria Consult

•  Коуч-консультант (индивидуальная и командная работа)

•  Эксперт по лояльности и потребительскому опыту клиентов

•  Член Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ)

•  Бизнес-тренер

•  Фасилитатор

•  Ведущая стратегических сессий

•  Ведущая индивидуальных проектов по развитию личности

•  Лидер темы «Истинная лояльность клиента. Интегральный подход»

•  Опыт проведения тренингов — с 2005 года

•  Интегральный коучинг, психологическое консультирование — с 2012 года

• Судья премии CX Awards

 

Практика CX (Сustomer eXperience)

Приходите на Бизнес Завтрак Международного Клуба IBC MBA

Ближний Круг с Натальей Ким

«Практика CX (Сustomer eXperience)»

и определите как оценивать верно опыт взаимодействия ваших клиентов с вашим бизнесом!


 


 

"Мы живем в интересное время, интересной стране. Если посмотреть на успешные карьеры многих состоявшихся бизнесменов и политиков-это ничто иное, как результат реализации успешных нетворкинг-проектов. Но вот странная штука-умные головы понимают, что нетворкинг полезен и с его помошью можно достигнуть многого. Но в нашей стране нигде этому системно не обучают", — Игорь Селезнев, президент Международного Бизнес Клуба IBC MBA.

 

Ближний Круг с Натальей Ким

«Практика CX (Сustomer eXperience)»

/ 2 ИЮЛЯ / с 09:00 до 12:00 /

Санкт-Петербург, Большой проспект П.С., 81 (метро Петроградская 3 мин пешком)

(Art Cafe  «Музыка Кофе»)

В ПРОГРАММЕ ЗАВТРАКА:

 

Что входит в стоимость*:

  • Вы узнаете об основных принципах и конкретных технологиях измерения NPS;
  • Вы попадете в рабочее пространство, лабораторию практиков бизнеса;
  • Вы поймете, что такое CX стратегия – от создания до исполнения и развития;
  • Каким должен быть NPS вашего бизнеса?
  • Какие из задач вашего бизнеса целесообразно реализовать с помощью рекомендательного маркетинга и почему;
  • Получите доступ к специальной бирже закрытых мероприятий и консалтинговых продуктов от Партнеров Клуба;
  • И шанс выиграть один билет на «CX Camp Summer 2019». Даже если вы не сможете присоединиться к «CX Camp Summer 2019», счастливый билет можно подарить коллеге или другу, которому CX Camp может помочь изменить бизнес и жизнь!

*орг. взнос Ближний Круг включает завтрак шведский стол

 

Модератор Ближнего Круга:


 

Игорь Селезнев

•          CEO & Founder Международного Бизнес Клуба IBC MBA;;

•          Автор проекта: "Нетворкинг столиц";

•          Эксперт по нетворкингу, личным и корпоративным стратегиям;

•          Председатель Экспертного Совета Международного Бизнес Клуба IBC MBA

•          Master of Business Administration (MBA).

  "Международный Бизнес Клуб IBC MBA — это такой формат служения обществу. Он задуман как дружественная поддерживающая среда, где предприниматели могут получить помощь и поддержку, чтобы успешнее развивать свой бизнес и развиваться самим. Здесь они могут найти нужные связи, единомышленников, соратников, партнеров, экспертов, спикеров, консультантов, тренеров, клиентов, сотрудников, работодателей и даже вторые половинки."

Программа завтрака*

  • 09:00— 09:15 Сбор, регистрация гостей по адресу Санкт-Петербург, м. Петроградская (3 мин пешком), Большой проспект П.С., 81 Art Cafe «Музыка Кофе»
  • 09:15 — 10:00 Завтрак шведский стол, знакомство участников
  • 10:00 — 10:30 Приветствие Президента Клуба Игоря Селезнева
  • 10:30 — 11:15 Мастер-класс от Натальи Ким, эксперта по работе с NPS (индексом потребительской лояльности), судьи премии CX Awards «Практика CX (Сustomer eXperience)» 
  • 11:15 — 11:30 Технология Рекомендательного Маркетинга, Ближний Круг — Игорь Селезнев
  • 11:30 — 12:00 Подводим итоги, РОЗЫГРЫШ БИЛЕТА НА CX Camp! Среди участников Завтрака Ближний Круг (возьмите с собой визитки!☺) , to do list, завершаем бизнес-завтрак, неформальное общение

*В программе завтрака возможны изменения

 


Организационный взнос:

  • 3500 рублей при оплате до 1 июля 23:59 мск включительно;
  • 4000 рублей при оплате в день мероприятия — 2 июля.

*орг. взнос включает завтрак шведский стол

 

Дресс-код встречи: business, business casual

Место проведения: Санкт-Петербург, м. Петроградская (3 мин пешком), Большой проспект П.С., 81 Art Cafe «Музыка Кофе»

Телефон для связи: +79110237957

 

Предварительная регистрация обязательна

Количество мест ограничено — осталось всего несколько мест!

До встречи на Ближнем Круге с Натальей Ким

"Практика CX (Сustomer eXperience)"!

 

Зарегистрироваться и оплатить участие прямо сейчас

XiqNGfmeRSazihPcnzCG82blNTjeTj3GSYZTP6xKPoo6opQU5xFCTdIJb32LFPFWITgEwRZHBdfXkJDcj9OFT953GsETdAqFsNA61bd2hKt0o9AW_NJOJF7vRGmM46RI-RBju46K 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше