Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как правильно оценить опыт взаимодействия ваших клиентов с вашим бизнесом?
«Главная черта, которая объединяет всех преуспевающих людей, – это умение заводить и использовать деловые связи», — Харви Маккей, автор бестселлера «Как уцелеть среди акул» |
|
Как правильно оценить опыт взаимодействия ваших клиентов с вашим бизнесом?
Клиентоориентированность это, по сути, человекоориентированность.
Участники познакомятся с инструментами измерения NPS, успешными кейсами, практикой от эксперта в Сustomer eXperience!
Гости бизнес-завтрака: собственники и руководители компаний, экспертный совет Клуба.
Формат бизнес-завтрака: мастер-класс от Натальи Ким, эксперта по работе с NPS (индексом потребительской лояльности), судьи премии CX Awards «Практика CX (Сustomer eXperience)», технологии рекомендательного маркетинга, РОЗЫГРЫШ БИЛЕТА на «CX Camp Summer 2019»! Полезные знакомства и новые устойчивые деловые связи, нетворкинг;
|
"Моя коллега Наталья Ким (Natalia Kim) - настоящий эксперт по работе с NPS (индексом потребительской лояльности) - у нее за плечами более 10 лет работы с индексом лояльности, поэтому кому как не ей вести этот мастер-класс!", Ольга Гусева, основатель и владелица в компании "How2Russia", управляющий партнер в Integria Consult |
По данным исследования Forrester, 72% компаний утверждают, что улучшение клиентского опыта (CX, customer eXperience) является для них приоритетным направлением.
Но только 1% из них добились в этом значительных успехов. Между тем, отслеживание и измерение клиентского опыта — это один из основных способов улучшить его.
CX (Сustomer eXperience) включает в себя весь процесс взаимодействия покупателя с вашим брендом, от начала до конца!
|
"Развиваться должен каждый человек. Должен сам себе в самую первую очередь! Особенно в сегодняшний век. Устоять во времена таких молниеносных изменений может только очень сильное эго. Мне интересно привнести смыслы глубинной психологии в бизнес. И появляется все больше компаний, готовых к этому, желающих серьезных изменений. Как у людей есть кризисы, так и у компаний сейчас начинается кризис смыслов. Денег заработали, долю рынка завоевали – что дальше, зачем все это?", - Наталья Ким, управляющий партнер Integria Consult, коуч-консультант (индивидуальная и командная работа), член Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ) |
Наталья Ким • Управляющий партнер Integria Consult • Коуч-консультант (индивидуальная и командная работа) • Эксперт по лояльности и потребительскому опыту клиентов • Член Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ) • Бизнес-тренер • Фасилитатор • Ведущая стратегических сессий • Ведущая индивидуальных проектов по развитию личности • Лидер темы «Истинная лояльность клиента. Интегральный подход» • Опыт проведения тренингов — с 2005 года • Интегральный коучинг, психологическое консультирование — с 2012 года • Судья премии CX Awards |
|
Практика CX (Сustomer eXperience)
Приходите на Бизнес Завтрак Международного Клуба IBC MBA
Ближний Круг с Натальей Ким
«Практика CX (Сustomer eXperience)»
и определите как оценивать верно опыт взаимодействия ваших клиентов с вашим бизнесом!
|
"Мы живем в интересное время, интересной стране. Если посмотреть на успешные карьеры многих состоявшихся бизнесменов и политиков-это ничто иное, как результат реализации успешных нетворкинг-проектов. Но вот странная штука-умные головы понимают, что нетворкинг полезен и с его помошью можно достигнуть многого. Но в нашей стране нигде этому системно не обучают", Игорь Селезнев, президент Международного Бизнес Клуба IBC MBA. |
Ближний Круг с Натальей Ким
«Практика CX (Сustomer eXperience)»
/ 2 ИЮЛЯ / с 09:00 до 12:00 /
Санкт-Петербург, Большой проспект П.С., 81 (метро Петроградская 3 мин пешком)
(Art Cafe «Музыка Кофе»)
В ПРОГРАММЕ ЗАВТРАКА:
Что входит в стоимость*:
*орг. взнос Ближний Круг включает завтрак шведский стол
Модератор Ближнего Круга:
|
Игорь Селезнев • CEO & Founder Международного Бизнес Клуба IBC MBA;; • Автор проекта: "Нетворкинг столиц"; • Эксперт по нетворкингу, личным и корпоративным стратегиям; • Председатель Экспертного Совета Международного Бизнес Клуба IBC MBA • Master of Business Administration (MBA). |
"Международный Бизнес Клуб IBC MBA — это такой формат служения обществу. Он задуман как дружественная поддерживающая среда, где предприниматели могут получить помощь и поддержку, чтобы успешнее развивать свой бизнес и развиваться самим. Здесь они могут найти нужные связи, единомышленников, соратников, партнеров, экспертов, спикеров, консультантов, тренеров, клиентов, сотрудников, работодателей и даже вторые половинки." |
Программа завтрака*
*В программе завтрака возможны изменения
Организационный взнос:
*орг. взнос включает завтрак шведский стол
Дресс-код встречи: business, business casual
Место проведения: Санкт-Петербург, м. Петроградская (3 мин пешком), Большой проспект П.С., 81 Art Cafe «Музыка Кофе»
Телефон для связи: +79110237957
Предварительная регистрация обязательна
Количество мест ограничено осталось всего несколько мест!
До встречи на Ближнем Круге с Натальей Ким
"Практика CX (Сustomer eXperience)"!
Зарегистрироваться и оплатить участие прямо сейчас