• 21 февраля 2014, пятница
  • Санкт-Петербург, Кронверкский пр., дом 23

VIP-день тренинг-семинара "Стратегия продаж"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
3689 дней назад
21 февраля 2014 c 9:00 до 18:00
Санкт-Петербург
Кронверкский пр., дом 23

IBC MBA; MSS; Школа маркетинга и продаж; Стратегия продаж.

Добрый день, уважаемые коллеги!

С Вами Игорь Селезнев

 

Президент Международного Бизнес Клуба IBC MBA 

Бизнес- консультант по маркетингу и продажам

 

Недавно мой знакомый проходил собеседование с собственником одной из крупных компаний на позицию коммерческий директор. Должность — ответственная, вопросы серьезные. И вот когда настало время задать вопросы собственнику, кандидат спросил:

- Цели и задачи понятны, скажите, у Вашей компании есть Стратегия продаж?

По реакции было видно, что владелец компании не ожидал такой вопрос, и тем не менее, ответил:

- Да, есть.

- Отлично! Тогда нужно понимать, что поставленные цели и задачи хорошо выверены и согласованы со стратегией компании, стратегией маркетинга и продаж, другими функциональными стратегиями. Правильно ли я понимаю, что эти стратегии у Вас так же утверждены?

Собственник поерзал в своем кожаном кресле, но отступать было некуда:

- Да, такие стратегии имеются.

Мой знакомый — опытный переговорщик, понимал, что по классике жанра переговоров, ему нужно получить третье "да". Но вопрос был не простым:

- Прекрасно! Я рад, потому как формализованные стратегии — являются серьезным конкурентным преимуществом на рынке. Прежде чем принять Ваше предложение, я могу с ними познакомиться, естественно, предварительно готов подписать согласшение о неразглашении?

И тут собственник произносит следующее:

-Ну, мы конечно имеем эти стратегии, но они, как говориться: "в голове". Мы надеемся, что Вы со своим приходом поможете нам их разработать…

 

Читать статью Игоря Селезнева "Стратегия продаж в непрерывно меняющемся мире" >>>>>

 

Есть плохая носвость: если стратегия "присутствует в голове" или написана и находится в секретном сейфе и при этом не известна исполнителям, не согласована с ними и эти исполнители не верят, что эта стратегия осуществима — ЗНАЧИТ СТРАТЕГИИ У КОМПАНИИ НЕТ!

 

Но есть и хорошая новость: лично я, Международный Бизнес Клуб IBC MBA и Партнеры на Вашей стороне!

Поэтому, чтобы разобраться с вопросами стратегии продаж, приглашаю Вас на VIP-день для руководителей тренинг-семинара "Стратегия продаж"  21 февраля 2014 г.

 

 

Три причины прийти на VIP-день для руководителей:

  • Вы получите алгоритм разработки корпоративной стратегии продаж (как провести стратегическую сессию)
  • Мы разберем конкретные примеры по разработке и внедрению Воронки продаж
  • Вы получите персональную консультацию по вопросам Стратегии продаж

 

Необходимо различать Стратегию продаж компании и Стратегию продаж конкретному клиенту.

Пример плана-графика (диаграмма Ганта) проекта по разработке и внедрению Стратегии продаж приведен ниже:

c7bf8d75-867a-4b26-b88c-194ea369679c

 

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ?

·         За каждой проваленной (несостоявшейся) сделкой стоит конкретная причина, даже если Вы не знаете, какая. «Удача» тут ни при чем. Стратегия сегодня — самый недооцененный элемент в области продаж (как среди продавцов, так и среди их руководителей).

·         Неважно, какой продукт Вы продаете – сложный или простой, дорогой или дешевый. При комплексной продаже решающим фактором является не товар или цена, а структура продажи.

·         Для комплексной продажи тактика (техники продаж) хороша только тогда, когда она является частью общего стратегического плана. (Тактика никуда не ведет, если Вы применяете ее не к тому человеку или к тому, но не в то время.)

·         Продажи в той же мере профессия, что и медицина или юриспруденция, — и преуспевают в ней не «артисты», а профессионалы. Сегодня преуспеть в продаже можно только в том случае, если Вы понимаете, что и для чего Вы делаете.

 

Для кого этот VIP-день:

 

*Комплексной называется продажа, в одобрении которой до принятия окончательного решения о покупке принимают участие несколько человек.

 

Формат VIP-дня:

  • 8 часов с перерывом на обед (1 час) и два кофе-брека
  • персональные консултации

 

 

Условия участия:

9 000 рублей при оплате до 9 февраля

10 000 рублей при оплате до 16 февраля

11 000 рублей при оплате с 17 февраля

15 000 рублей за Тренинг-семинар + VIP-день 20-21 февраля при оплате до 9 февраля

17 000 рублей за Тренинг-семинар + VIP-день 20-21 февраля при оплате до 16 февраля

19 000 рублей за Тренинг-семинар + VIP-день 20-21 февраля при оплате с 17 февраля

 

 

Место проведения мастер-класса:

Санкт-Петербург, Кронверкский пр., дом 23, офис 32 (вход со двора через арку дома №27, направо).

3 минуты пешком от станции метро "Горьковская":

214,217

 

Ведущий VIP-дня для руководителей "Стратегия продаж"

Игорь Селезнев

 

 

Президент Международного Бизнес Клуба IBC MBA 

Бизнес- консультант по маркетингу и продажам

 

Для оплаты по безналичному расчету отправьте Ваши реквизиты на e-mail: ibcmbs@gmail.com

 

Зарегистрироваться на VIP-день для руководителей и оплатить участие прямо сейчас:

2ac5b167-7aa5-4a58-94c0-9c4412c0558f

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше