• 19 мая 2013, воскресенье
  • Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, дом 23

VIP-день «Стратегия продаж»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
3989 дней назад
19 мая 2013 c 10:00 до 14:00
Санкт-Петербург
Кронверкский проспект, дом 23

IBC MBA; MSS; Школа маркетинга и продаж; VIP-день «Стратегия продаж».

В продолжение тренинг-семинара «Стратегия продаж» (открытый формат*)Международный Бизнес Клуб IBC MBA и тренинговая компания Yord проводят VIP-день персональных консультаций с бизнес-консультантом и тренером Алексеем Аболмасовым.

 

Формат VIP-дня:

 

·            Продолжительность от 4 часов (до последнего вопроса) с 10:00 до 14:00.

-            Место проведения: Студия Yord, Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, дом 23, офис 32. Схема проезда здесь.

 

 

Стоимость VIP-дня

             6 000 рублей при оплате до 13 мая

             7 000 рублей при оплате с 14 до 16 мая

             8 000 рублей при оплате с 17 мая.

 

Консультирует:

 

Алексей Аболмасов

 

 

 

Отзывы об Алексее:

 

Юлия Власова  Vlasova
Генеральный директор компании TRAIN&FUN 

 

Аккуратно кладём в блендер: энергичность, амбиции, желание добиться результата как можно скорее. Включаем кнопку Оn и взбиваем до готовности. Выкладываем полученную смесь на красивое блюдо и любуемся минут 5-7.

Затем нежно приправляем для пикантности: острым словцом, анекдотом, посыпаем тонким и лёгким слоем раздражительности и нетерпеливости.

Сверху осторожно украшаем мужской харизмой, обаянием, ответственностью и получаем бизнес тренера Алексея Аболмасова!

Василий НикольскийNikolsky
Собственник бизнеса, Генеральный директор, Бизнес-тренер, Бизнес-консультант 

Про Алексея.

Мое знакомство с Алексеем состоялось в стенах серьезной компании, где я отработав более шести лет, добился значительных успехов как руководитель. Когда в твоем подчинении более 150 человек, ты довольно часто задаешь себе вопрос – как и чему учить этих людей, для достижения поставленных задач от вышестоящего руководства…??? А теперь помножьте эту задачу на восемь филиалов. Осознав, что самим такую задачку не осилить, наше руководство обратилось к внешним консультантам в области обучения взрослых. Тут-то и произошла та встреча, последствия которой продолжаются уже более шести лет.

В мире очень много умных людей, профессионально и очень сложно излагающих суть множества жизненно-важных систем, процессов, законов, парадигм, и т.д. Но тех, кто умеет говорить просто и доходчиво о сложных вещах, я могу пересчитать на пальцах одной руки. Обучение взрослых – задача сложная и не каждому под силу. Но у нас получилось. Работая в паре с Алексеем, я просто делал домашние задания, отвечал на его вопросы, общался с ним на разные темы, создавал обучающие блоки – тогда я еще не знал слова КОУЧИНГ.

И вот мой первый тренинг, мы провели его вдвоем с Алексеем для моих подчиненных. Я волновался, много косячил, запинался, а когда накрывало — говорил классную фразу: «А теперь передаю слово Алексею».

Прошло время, сейчас провожу много разных тренингов, для разных компаний благодаря тому, что встретил наставника, который умеет говорить просто о сложных вещах даже для таких балбесов, как я.

Бутомо НатальяButomo
Признайся: ставя на красное и черное, ты все же не теряешь надежды выиграть на зеленое! (Станислав Ежи Лец)

Дифирамбы Алексею Аболмасову.

Вот уже лет пять я знаю Алексея Аболмасова и непрестанно восхищаюсь им.

Как вчера: мы договорились о первой встрече с тогда еще КМ-Тренинг, чтобы обсудить срочный тренинг по эффективным совещаниям. К назначенной дате я уже практически точно решила работать с другой компанией. Но, как честный человек, встречу с Алексеем отменять не стала – думаю, познакомлюсь с новыми людьми и новой для меня компанией. И конечно же, минут через десять от начала встречи мне стало кристально ясно, что тренинг должен вести Алексей.

Во-первых, потому, что на вспаханном и просеянном на три метра вглубь поле российского бизнес-тренинга крайне редко (к сожалению) попадаешь в зону неопределенности — когда не можешь представить, что будет происходить на тренинге в течение следующего часа-двух. Обычно я процентов на 70 угадываю, что дальше будет говорить и делать тренер, и вовсе не потому, что я дико приницательна, а потому, что тренеры отрабатывают заказ аудитории, заказы похожи, отработки похожи тоже. С Алексеем же чудесным образом и ход событий непредсказуем, и заказ отработан.

Во-вторых, я искренне восхищаюсь скоростью Лешиной реакции – очень быстрый мозг, ответы находятся сразу, и ответы небанальны (см. пункт первый).

В третьих, с Лешей точно можно пойти в разведку. Бонус — разведка гарантированно будет еще и веселая. Разведгруппа обычно валяется, и наш хохот будит условного врага.

Список обещает быть длинным.

Закругляюсь: всем рекомендую. Остаюсь приверженцем. Не пожалеете. Увидимся в разведгруппе.

 

Текст об Алексее:

летающий орнитолог

 

… Чтобы провести тренинг хотя бы на среднем уровне тренер должен продаватьлучше, чем сами участники, не верьте тем, кто говорит, что орнитологи не должны летать. Орнитологи бывают разные…

 

Первые успешные продажи я совершил, когда мне было 8 лет. Вечером, в подъезде родного дома я продал альбом с марками старшего брата. Сделка была очень выгодной. Выгоднее в совокупности, чем сдавать бутылки в течение месяца и экономить на школьных обедах. Когда брат вернулся из армии, выгодность стремительно гешефта померкла, но память о том, что продажами надо заниматься обдуманно осталась.

В подростковом возрасте продавал много и по мелочи. Аквариумных рыбок, которые нарождались в больших количествах, хомячков, ставшую маленькой джинсовую куртку, яблоки и огурцы с сада огорода. А потом я открыл школьный кооператив по ремонту школьной мебели. Выручки хватало на все подростковые нужды. Кооператив, прожив короткую и бурную жизнь, через год потерял свою актуальность, но тогда я получил первый опыт общения с «большими людьми» от решений, которых зависит успех твоего маленького бизнеса.

В конце 90-х я оканчивал институт и работал школьным психологом, вместо зарплаты получал муку. Я научился печь хлеб в домашних условиях и отчетливо понял, что не хочу быть «голодным по жизни». На стыке суровой необходимости и профессиональных интересов придумалась актуальная для подростков лекция, которую я «упаковал» и продал во все 86 школ города. Каждый школьник, придя на лекцию, платил три рубля. За учебный год я заработал 12000 рублей. Все это стало возможно благодаря маркетинговой компании, спасибо администрации города (консультанты по проекту) и кропотливой работы со школьным центром закупки. Лекцию нужно было продать директору школы (финансовый закупщик), завучу (технический закупщик), а потом и самим школьникам (закупщики пользователи). Сейчас эта технология называется «Стратегия продаж». А тогда мне казалось странным, что продавать дольше и сложнее, чем прочитать саму лекцию.

«Розничная лекция» очень быстро превратилась в «оптовую книгу», которую удалось издать на занятые у суровых людей деньги и, организовав канал продвижения продать 4000 экземпляров. Лекция, книга, тренинг — комплексный продукт, который кормил меня и мою семью два года и, по сути, привел в профессию тренера-консультанта.

В 1998 году я начал продавать и проводить сборные бизнес тренинги. Минимум 200 звонков для того, чтобы состоялась группа в 12 человек. Для того чтобы продавать корпоративные тренинги, пришлось повысить стоимость трансакции и перейти к «умным продажам», то есть организовать тренинговую фирму, которая благополучно проработала несколько лет. Именно в эти годы я состоялся как профессиональный продавец и тренер-практик.

2005 год очередной переломный момент — начало работы в КМтренинг. Другие задачи и ответственность. Другое качество и объем. Другая глубина и масштаб. Другие поезда и города. Тысячи менеджеров и руководителей по всей стране и несколько десятков Компаний, с разными бизнесами, продажами, проблемами. Чтобы провести тренинг хотя бы на среднем уровне тренер должен продавать лучше, чем сами участники, не верьте тем, кто говорит, что орнитологи не должны летать. Орнитологи бывают разные.

2009 год я до сих пор продаю. Какие-то жанры продаж потеряли свою значимость, например, почти не приходиться заниматься холодными звонками по телефону, на смену пришла работа по рекомендациям. Гусарские наскоки сменились комплексной продажей. Постоянные клиенты чаще всего становятся хорошими друзьями. Маркетинг и продвижение выходят на первое место. Все чаще приходиться для клиента делать системный Upgrade отдела продаж, чем проводить отдельный тренинг для менеджеров. Одно остается неизменным — люди, которых нужно обаять и убедить, то есть сделать клиентами.

 

Тренер-консультант

 

Основное направление консультирования: - Структура и бизнес-процессы отдела продаж

Темы тренингов и семинаров:

·         Тактическое управление

·         Мотивация персонала

·         Формирование команды

·         Тренинг обратной связи

·         Стратегия продаж

·         Тактика продаж

·         Наставничество в продажах

·         Эффективное взаимодействие с клиентом в сложных ситуациях

·         Эффективное коммерческое предложение

·         Переговоры с сетями

·         Эффективные переговоры

·         Работа с клиентом в ситуации кризиса

·         Профессиональная уверенность

·         Креативность в бизнесе

·         Риторика и публичные выступления

·         Эффективная деловая презентация

·         Оперативное управление

·         Стратегический дизайн

 

Опыт работы:

1998-2002 г. Институт Управления и Права, г. Казань. Преподаватель, старший преподаватель, зам. Декана, декан психологического факультета

2001 г. Профессиональный тренер. За это время провел более 250 тренинговых программ в Москве, Санкт Петербурге, Киеве, Кременчуге, Екатеринбурге, Омске, Иркутске, Красноярске, Липецке, Воронеже, Орле, Братске, Уфе, Нижнем Новгороде, Казани Набережных Челнах, Астане и т д.

В 2006-2010г. проводил проекты со следующими компаниями: ЮниМилк, Северо-Западный Телеком, Кондитерское Объединение «Любимый край», Балтийская группа, Сварог, Металлинвест, СПК, КАМАЗ, ЛСР, Орими Трэйд, Юкос, Объединенные Бумажные Фабрики и др.

 

 

Вы можете получить еще более полную консультацию и ответы на все свои вопросы по телефону:

+7 911 244 22 60

 

Полный каталог тренингов и тренеров здесь

 

По  вопросам организации и проведения корпоративных и открытых тренингов, звоните:              + 7 (911) 244-22-60       или пишите: ibcmbs@gmail.com

 

Зарегистрироваться и оплатить VIP-день

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше