Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
IBC MBA; MSS; «Стратегия продаж».
В рамках проекта построения Систем маркетинга и продаж, Международный Бизнес Клуб IBC MBA и партнеры предлагают проверенные практикой и нашими благодарными клиентами консалтинговые услуги по разработке и внедрению Стратегии продаж для Вашей компании.
Чтобы познакомиться с Вами и Вашим бизнесом, определить предварительные рамки проекта и ответить на вопросы по сотрудничеству, предлагается бесплатная Skype-консультация
Далее, для того, чтобы более глубоко разобраться со спецификой Вашего бизнеса, и в соответствии с полученными результатами, разработать и предложить программу мероприятий по внедрению Стратегии продаж, необходима Диагностика систем маркетинга и продаж Вашей компании.
Пример план-график (диаграмма Ганта) проекта по разработке и внедрению Стратегии продаж может приведен ниже:
Необходимо различать Стратегию продаж компании и Стратегию продаж конкретному клиенту.
Для того, чтобы разобраться как составить персональную Стратегию продаж конкретному клиенту, предлагаем начать с двухдневного тренинга "Стратегия продаж" в корпоративном формате.
Подробнее о тренинге:
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ?
· За каждой проваленной (несостоявшейся) сделкой стоит конкретная причина, даже если Вы не знаете, какая. «Удача» тут ни при чем. Стратегия сегодня — самый недооцененный элемент в области продаж (как среди продавцов, так и среди их руководителей).
· Неважно, какой продукт Вы продаете – сложный или простой, дорогой или дешевый. При комплексной продаже решающим фактором является не товар или цена, а структура продажи.
· Для комплексной продажи тактика (техники продаж) хороша только тогда, когда она является частью общего стратегического плана. (Тактика никуда не ведет, если Вы применяете ее не к тому человеку или к тому, но не в то время.)
· Торговля в той же мере профессия, что и медицина или юриспруденция, — и преуспевают в ней не «артисты», а профессионалы. Сегодня преуспеть в продаже можно только в том случае, если Вы понимаете, что и для чего Вы делаете.
Для кого этот тренинг
Тренинг предназначен для руководителей компаний, коммерческих служб и отделов маркетинга, а также для менеджеров по продажам, работающих с корпоративными клиентами в комплексных [1](сложных) продажах.
[1] Комплексной называется продажа, в одобрении которой до принятия окончательного решения о покупке принимают участие несколько человек.
Для кого этот тренинг НЕ предназначен:
Цели тренинга
Увеличение объема и доходности продаж за счет роста стабильности и предсказуемости процесса комплексных продаж.
Темы тренинга
1. Специфика современных комплексных продаж.
2. Стратегия и тактика продажи.
3. Лица, влияющие на принятие решения о закупке.
4. Принцип «выигрыш-результат».
5. Профиль идеального клиента.
6. Концепция «воронки продажи».
7. Конкуренция.
Формат тренинга
· Продолжительность тренинга 2 дня (16 часов) с 10:00 до 18:00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.
- Место проведения: согласуется с Заказчиком.
Чем этот тренинг отличается от других подобных?
Стоимость тренинга: от 70 тыс. руб. за тренинговый день*
*Подробности тренинга в корпоративном формате здесь
ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ*
1. Тест на усвоение знаний (включено в стоимость).
2. Индивидуальное сопровождение участников (стоимость обговаривается отдельно).
3. Построение системы маркетинга и продаж (MSS стоимость обговаривается отдельно).
Ведущий тренинга:
Президент Международного Бизнес Клуба IBC MBA
Бизнес- консультант по маркетингу и продажам
Полный каталог тренингов и тренеров здесь
По вопросам организации и проведения корпоративных и открытых тренингов, звоните: + 7 (911) 244-22-60 или пишите: ibcmbs@gmail.com
Зарегистрироваться на проект по разработке и внедрению Стратегии продаж