Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
IBC MBA; MSS; Школа маркетинга и продаж; Тренинг-семинар «Стратегия продаж».
В рамках проекта построения Систем маркетинга и продаж, Международный Бизнес Клуб IBC MBA и партнеры предлагают проверенные практикой и нашими благодарными клиентами тренинговые программы и тренеров для их проведения.
Предлагаем Вашему вниманию Тренинг-семинар «Стратегия продаж» (корпоративный формат*).
*Корпоративный означает, что Заказчиком данного тренинга может быть компания юридическое лицо. Это закрытый формат тренинга.
Указанные дата и время согласуются с Заказчиком.
Для участия в открытом формате (сборганя группа) перейдите по этой ссылке
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ?
· За каждой проваленной (несостоявшейся) сделкой стоит конкретная причина, даже если Вы не знаете, какая. «Удача» тут ни при чем. Стратегия сегодня самый недооцененный элемент в области продаж (как среди продавцов, так и среди их руководителей).
· Неважно, какой продукт Вы продаете – сложный или простой, дорогой или дешевый. При комплексной продаже решающим фактором является не товар или цена, а структура продажи.
· Для комплексной продажи тактика (техники продаж) хороша только тогда, когда она является частью общего стратегического плана. (Тактика никуда не ведет, если Вы применяете ее не к тому человеку или к тому, но не в то время.)
· Торговля в той же мере профессия, что и медицина или юриспруденция, и преуспевают в ней не «артисты», а профессионалы. Сегодня преуспеть в продаже можно только в том случае, если Вы понимаете, что и для чего Вы делаете.
Для кого этот тренинг
Тренинг предназначен для руководителей компаний, коммерческих служб и отделов маркетинга, а также для менеджеров по продажам, работающих с корпоративными клиентами в комплексных [1](сложных) продажах.
[1] Комплексной называется продажа, в одобрении которой до принятия окончательного решения о покупке принимают участие несколько человек.
Для кого этот тренинг НЕ предназначен:
Цели тренинга
Увеличение объема и доходности продаж за счет роста стабильности и предсказуемости процесса комплексных продаж.
Темы тренинга
1. Специфика современных комплексных продаж.
2. Стратегия и тактика продажи.
3. Лица, влияющие на принятие решения о закупке.
4. Принцип «выигрыш-результат».
5. Профиль идеального клиента.
6. Концепция «воронки продажи».
7. Конкуренция.
Формат тренинга
· Продолжительность тренинга 2 дня (16 часов) с 10 до 18 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.
· Место проведение – по выбору Заказчика (в офисе Заказчика или Исполнителя).
· Если тренинг будет проводится не в Санкт-Петербурге, его стоимость увеличивается на стоимость командировочных расходов тренера. География наших проектов — РФ и СНГ (везде, куда летают самолеты и ходят поезда).
Стоимость тренинга
ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ*
1. Тест на усвоение знаний (включено в стоимость).
2. Краткий отчет о программе (включено в стоимость).
3. Рекомендации по развитию сотрудников (включено в стоимость).
· Индивидуальное сопровождение участников (стоимость обговаривается отдельно).
· Построение системы маркетинга и продаж (MSS — стоимость обговаривается отдельно).
Ведущий тренинга:
Президент Международного Бизнес Клуба IBC MBA
Бизнес- консультант по маркетингу и продажам
Полный каталог тренингов и тренеров здесь
По вопросам организации и проведения корпоративных и открытых тренингов, звоните: + 7 (911) 244-22-60 или пишите: ibcmbs@gmail.com