Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
IBC MBA; B2Basis; VIP-день; Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах.
VIP день для участников конференции
«Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B».
Цель: оптимизация маркетинга и бизнес-процессов в отделе продаж с помощью интеграции online и offline-инструментов.
Задачи:
· адаптировать online и offline-методы увеличения продаж для применения в бизнесе участников.
· составить пошаговый план внедрения online и offline-инструментов для увеличения продаж.
Большую часть времени участники будут заниматься «приладкой» методик к своему бизнесу. Минимум теории (ее можно будет получить из видеокурсов бонусов), максимум практики.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Блок 1. «Точки» роста продаж в В2В
· Что необходимо сделать в первую очередь для роста продаж (и это не увеличение рекламного бюджета)
· Почему «хотелки» руководства и планы продаж не выполняются
· Где искать виноватых и что делать, чтобы не получилось «как всегда».
· Стоит ли увеличивать интенсивность усилий по продажам на стагнирующих рынках.
· И причем здесь интеграция online и offline-инструментов.
Результат для Вашего бизнеса: Четко определены «точки» роста продаж в Вашей компании.
Блок 2. «Лидген» или каналы привлечения клиентов
· Два самые главные цифры в маркетинге и продажах, от которых зависит Ваш бизнес
· Преимущества и недостатки входящих (inbound) и исходящих (outbound) каналов привлечения: стоимость и качество «лида»
· Зачем нужно интегрировать online-каналы и offline-каналы привлечения клиентов и как это сделать
· Что такое front-end и back-end: варианты двухшаговой модели продаж
· Как повысить продажи с сайта или эффективная система продаж – это «РОМБ»
· Как разработать и реализовать партнерскую программу в B2B
Результат для Вашего бизнеса: Анализ каналов привлечения клиентов, план по развитию каналов.
Блок 3. Повышение эффективности процесса продаж
· Что такое strike rate и зачем он Вам нужен
· Где и почему "хромает" воронка продаж
· Как формализовать процесс продаж и выявить "узкие" места для оптимизации
· Как оптимально распределить функции в отделе продаж: варианты оптимизации оргструктуры
· Почему важны нормативы производительности отдела продаж: какие показатели эффективности (KPI) и как часто необходимо отслеживать
· Как использовать в своем бизнесе инструменты информационного маркетинга: e-mail-рассылки, вебинары и др.
· Новые online-инструменты (ретаргетинг, ремаркетинг и т.д.) повышающие эффективность продаж через интернет
Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж, анализ "узких" мест, план по оптимизации процесса продаж, KPI и нормативы работы отдела продаж.
Блок 4. Больше денег от существующих клиентов
· Как встроить up sell и cross sell в существующий процесс продаж
· Каким образом повысить выручку от существующих клиентов: метод «путь клиента»
· Какой потенциал Вашей клиентской базы и где «зоны» роста продаж
· Как увеличить количество существующих клиентов, размещающих заказы через Ваш сайт
· Почему программы лояльности в В2В не работают и как это исправить
Результат для Вашего бизнеса:формирование пакетов для up sell, формализация «пути клиента», классификация клиентов по потенциалу роста продаж.
Блок 5. Как построить саморазвивающийся отдел продаж
· Менеджеры по продажам – «слабое» звено или «двигатель» продаж в В2В
· Какие результаты может дать саморазвивающийся отдел продаж
· Как внедрить необходимые процедуры и создать в отделе среду, стимулирующую менеджеров по продажам к саморазвитию
· Что такое «смешанное» обучение и как его использовать для развития менеджеров по продажам.
Результат для Вашего бизнеса:План внедрения процедур по созданию саморазвивающегося отдела продаж в Вашей компании.
Ведущие семинара-тренинга "Оптимизация продаж и маркетинга. Практика для руководителя".
Максим Горбачёв
Член Клуба Бизнес-тренеров.
Входит в десятку лучших тренеров РФ по продажам.
Соавтор бестселлеров по продажам.
Ведущий рассылок:
"Организация работы отдела продаж" и
"Активные продажи по телефону".
Андрей Веселов
Предприниматель с 15 опытом в секторе B2B.
С 2001 года основал и вывел на рынок
4 стартапа.
Получил 2 патента.
Автор книг "Интернет маркетинг и вебинары" и
"5 способов увеличить продажи".
Путем повышения эффективности продаж и маркетинга Ваш бизнес может получить мощный рывок в развитии. Опытные консультанты значительно ускорят этот процесс и помогут избежать дорогостоящих ошибок!
Это не просто семинар, на котором Вы услышите какую-то информацию. Это практикум, со множеством упражнений, и передача технологий. В том числе:
- DVD Интенсив для менеджеров по продажам: "Телефонные продажи"
(4500 рублей).
- 1 месяц доступа к материалам мощного 4х недельного тренинга «Организация работы отдела продаж по-взрослому»
(17900 рублей).
Общая стоимость передаваемых материалов: 22400 рублей.
Фактически Вы платите только за экспертный консалтинг и технологии. Участие в практикуме бесплатно.
Один только доступ на 1 месяц к материалам 4х недельного тренинга «Организация работы отдела продаж по-взрослому»
всего за 28 дней должен окупить все ваши затраты.
Полная стоимость участия: 15000 рублей (при оплате на месте).
Специальное предложение: пока еще 11800 рублей.
при оплате сейчас (во время регистрации на конференцию)
«Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B».
Обед включен в стоимость участия.
Время и место проведения: с 10:00 до 18:00, Москва, ул. Воронцовская, д. 8, стр. 7, Центр Change4Best (м. Марксистская), рядом с мед.центром ОнКлиник
Количество мест на VIP-день сильно ограничено!
Мы физически не сможем работать в формате группового консультирования с большим числом участников, поэтому стоимость VIP-дня будет расти на 2000 рублей с каждыми 5 новыми участниками.