• 27 июля 2012, пятница
  • Санкт-Петербург, Московский пр., 97

Семинар Игоря Манна "Интернет-Маркетинг. Формат 2012"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
4308 дней назад
27 июля 2012 c 10:30 до 18:30
Санкт-Петербург
Московский пр., 97

IBC MBA; Игорь Манн; Интернет-маркетинг 2012

Авторы мастер-класса:

Игорь Манн, соучредитель Интернет-интегратора №1 «Конгру» и компании «Лид Машина»

Виталий Мышляев, управляющий партнер компании «Лид Машина»

 

Маркетинг для нас – это то, что помогает увеличивать продажи компании, привлекать и удерживать клиентов.

iМаркетинг – это использование возможностей Интернета (Сети) для решения этих задач.

На эту тему много пишут и говорят – но вот, что обещаем мы:

 

Просто.

Самое важное.

Максимально практично.

Системно.

 

На этих принципах создан наш семинар «iМаркетинг».

  

Просто:

Интернет – сложная вещь. Но если использовать правильный подход и схемы, то все становится просто.

Мы используем такие подходы и схемы – и большинство из них авторские.

О сложных вещах мы будем рассказывать максимально просто и понятно.

  

Самое важное:

О Интернете и его возможностях для маркетинга можно говорить днями.

У нас в распоряжении лишь один день – поэтому мы будем говорить о самом важном и самом интересном.

Да, некоторые вещи останутся вне зоны нашего внимания – но эти вещи не главное для увеличения продаж, привлечения и удержания клиентов.

  

Максимально практично:

Минимум теории – вы прочитаете о ней в рекомендованных нами книгах.

И максимум практики – опыт «Манн, Иванов и Фербер», «Боффо!», «Бизнес книги» и десятков наших клиентов… вы устанете от примеров!

Более того – если вы быстрый и смелый – то мы будет разбирать ваш сайт и ваши приемы привлечения клиентов (для этого мы должны получить вашу заявку заранее – подробности вы можете узнать у организаторов).

  

Системно:

Мы вам покажем нашу авторскую методику «трех китов» — и все станет на места  – вы поймете что делать, как делать и с кем делать iМаркетинг.

 

Программа семинара:

Точка отcчета – сайт.

14 целевых действий посетителей сайта, необходимых вам – и как заставить клиентов выполнить то, что вам нужно с помощью всего пяти элементов (дизайна, юзабилити, контента, копирайтинга и “фишек).

Что нужно делать с этими пятью элементами для получения максимально эффекта?

Что нужно мерить на сайте? Как и когда?

  

Все на сайт!

Как привести посетителей на сайт?

Какие инструменты (их несколько десятков) использовать и как?

Как измерить эффективность работы этих инструментов?

  

Они возвращаются

Как удерживать при помощи Интернет инструментов существующих клиентов?

Как повысить лояльность клиентов к компании и к ее решениям?

Как конвертировать удержание в продажи?

  

Не менее важно

Как построить необходимую вам репутацию в Сети?

Как мониторить конкурентов и рынок?

Как “включить” обратную связь с клиентами?

 

В общем, не важно, что вы знаете об Интернет маркетинге и на каком уровне Интернет маркетинга находится ваша компания – после семинара вы выйдете с системным пониманиемiМаркетинга, переполненным идеями, ходами, приемами, практиками и «фишками»  и с четким планом «что делать, как делать, кому делать».

 

До встречи!

 

Ведущие мастер-класса:

 

Игорь Манн (Москва)

Гуру российского маркетинга (2003 г.) – по версии издательства «Питер»; Консультант года (2006, 2008) по версии marketologi.ru

Директор по маркетингу уже более 12 лет. Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, Kopernik Group (ранее ГК «МИАН»).

Партнер консалтинговой компании «Маркетинг Машина». Партнер интернет-интегратора №1 «Конгру».

«Фирменные» мастер-классы: «Маркетинг без бюджета. Совсем без бюджета», «Как улучшить маркетинг в вашей компании за 8 часов», «Как стать и как быть хорошим директором по маркетингу», «Client Driven (клиентоориентированность)», «Маркетинг для топов», «Хет-трик».

Издатель деловой литературы — издательство «Манн, Иванов и Фербер».

Книги: «Маркетинг на 100 %», «PR на 100 %», «Маркетинговая машина», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета».

Почитать блог Игоря Манна

 

 

 

Виталий Мышляев (Москва)

 

Директор консалтинговой компании ЛидМашина;

Специалист поразработке и созданию сайтов;

Ответственный за маркетинг издательства "Манн, Иванов и Фербер", интернет-магазинах "Боффо" и "Бизнес-книга";

·           В сотрудничестве с компанией Google участвовал в запуске в России продукт Google Book Search;

·           В рамках консалтинговой работы сотрудничал с рядом стартапов, и рядом крупных компаний;

·           Редактор серии книг про интернет-маркетинг в издательстве "Манн, Иванов и Фербер";

·           В процессе сотрудничества с Игорем Манном и личного опыта в интернет-маркетинге разработал  систему iМаркетинга, которая позволяет систематизировать подход продвижения бизнеса в    интернете и значительно повысить эффективность присутствия компании в интернете.

  

Отзывы

"Получил много новых знаний. Отлично, спасибо. В работу возьму Анализ возможностей, информацию про работу с сайтами и многое еще."
М.Бурыкин, «Жить хорошо!» 


"Спасибо за заряд энергии и за улыбки. Заснуть было очень сложно."
Алла Беляева, СКБ Контур 


"Семинар очень сильный. Много нового и применимого. Только мало времени."
Римма Озорнина «Уральский центр Йога» 


"Манн действительно великий Мастер. Но, возможно, важнее сам факт состоявшегося семинара в данный период времени. Количество участников, актуальность, значимость специалиста — впечатляет. Спасибо организаторам за этот день."
ПР «Группа Фефер», Генеральный директор — Ф.О.Л. 


"Отличная подача материала, 100% применяемость знаний. Основная задача теперь – по максимуму использовать полученные знания и задержать их в голове на длительное время."
«AGA-Владивосток», Директор по оптимизации — Б.И.А. 


"Игорь — человек «острого ума», все доступно и убедительно! Минимум профессиональных терминов, максимум слайдов, которые навсегда «врезались» в память!" 
Михаил Лихоманов, руководитель отдела активных продаж, Типография «Любавич», г. Санкт-Петербург 


"Это уникальная возможность познакомиться с коллегами из других областей бизнеса, обменяться опытом и расширить личные связи. Это стоит того, чтобы найти в своем расписании день. Я бы продавала этот семинар дороже. Это стоит дороже."
Наталья Соловьева, Региональный директор по маркетингу и PR, «МАН Автомобили Россия», филиал, г. Санкт-Петербург 


"Игорь Манн, как всегда, на высоте! Отличный тренинг-двигатель!"
Очагова Анастасия, руководитель отдела привлечения клиентов OOO «СуперДжоб», Москва
 

 

Условия участия

Дата и место проведения: 27 июля 2012 г., Санкт-Петербург, Зал "Стенберг" гостницы Холидей Инн Московские Ворота, Московский пр., д. 97, литер А.

Формат мастер-класса: с 10:30  до 18:30 с двумя кофе-паузами (по 15 минут) и обедом (1 час).

Стоимость участия:

Стандарт - 12000 рублей (9500 рублей при оплате до 1 мая 2012)

Бизнес-класс* - 17000 рублей (14500 рублей при оплате до 1 мая 2012)

В стоимость включены: кофе-брейки, обед и раздаточные материалы.

* преимущества бизнес-класса:

- рассадка в первых рядах,
- обед бизнес-класса,,
- книга с автографом тренера в подарок.

 

Для участия в мастер-классе необходимо зарегистрироваться.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше