Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Международный Бизнес Клуб IBC MBA; "Создание эффективных команд"; «Как сохранить работоспособность в командах".
Международный Бизнес Клуб IBC MBA приглашает Вас на открытую клубную встречу "Создание эффективных команд".
Сегодня в деятельность Клуба вовлечены сотни участников. Нетворкинг на площадке Клуба — это не только обмен визитными карточками, это еще и прекрасная возможность продвинуть свой личный бренд, презентовать свои решения, поделиться рекомендациями, создать совместные проекты и партнерские альянсы.
Участие в Клубной встрече – в первую очередь это возможность расширить кругозор, напитаться энергией новых знакомств и свежих идей. Нетворкинг позволяет найти тех, с кем можно поделиться своими возможностями.
Встреча пройдет 11 ноября в Петербурге.
Формат встречи: полезные знакомства, эффективное обучение для собственников бизнеса, топ-менеджеров и специалистов.
Программа встречи*:
17:00-17:15 - Регистрация, Welcome coffee.
17:15-17:30 - Приветственное слово Игоря Селезнева, МВА — Founder & CEO Международного Бизнес Клуба IBC MBA
17:30 — 19:00 - Мастер-класс эксперта и бизнес консультанта в области HR, учредителя консалтингового бизнес проекта HR Project “Olga Bykova” Ольги Быковой «Реальный опыт: поиск сотрудников через социальные сети с нулевым бюджетом»
19:00 — 19:20 - Сoffee break
19:20 — 20:50 мастер-класс Руководителя службы развития персонала компании «Лента», члена Ассоциации карьерных профессионалов «ACP Russia» Алексея Емельянова и стресс-менеджера, психолога, специалиста по управлению временем Анастасии Борисовой «Как сохранить работоспособность в командах»
20:50 - 21:50 — Деловая игра Networking.
21:50 Свободный Networking
* в программе возможны изменения.
Мастер-класс Ольги Быковой
«Реальный опыт: поиск сотрудников через социальные сети с нулевым бюджетом»
«Почему компания Apple стала самой успешной корпорацией, а моя компания "Электрод" не может открыть даже второй отдел. Секрет кроется не в бюджетах, ведь Apple создали в гараже. Дело в команде узнай, как набрать лучшую команду».
© Ольга Быкова
Вы замечали, что Ваши конкуренты обладают отличными слаженными командами, которые выполняют в срок поставленные задачи. Чем отличаются успешные компании от неуспешных? Отлично слаженной командой, которую необходимо сформировать. Без команды компания пойдет ко дну. Как сделать так, чтобы лучшие специалисты хотели работать именно у Вас?
На мастер-классе будут рассматриваться важные аспекты, современные методики и HR-технологии, которые позволяют владельцам и руководителям компаний формировать команды своей мечты и быть в списке лидирующих брендов на рынке труда.
Поиск персонала – это не затратная статья в бюджете компании. Об этом уже знают успешные руководители российских компаний, узнайте и ВЫ!
Программа мастер-класса:
Посетив мастер – класс «Реальный опыт: поиск сотрудников через социальные сети с нулевым бюджетом», Вы повысите свой уровень знаний и навыков в вопросах «управления персоналом». Вы получите возможность задать свой вопрос эксперту бизнес семинара и получить на него ответ «здесь и сейчас». Вы унесете с собой саквояж знаний и авторских трендовых инструментов, методик от эксперта и бизнес-тренера в области «управления персоналом» Ольги Быковой.
Ольга Быкова
Награды:
• Лауреат Всероссийской премии «Лицо фирмы 2005», Москва, организатор ИД «Управление персоналом» при поддержке администрации Президента РФ.
• Лауреат ежегодной премии «20 успешных людей Петербурга» 2013 в номинации «Малый бизнес».
• Почетный член закрытого клуба HR специалистов Zarplata.ru
• Номинант премии «Эксперт года«2013 в номинации «Образование»
Выступает в качестве бизнес-тренера, спикера и модератора на различных мероприятиях, автор обучающих программ и HR методик в сегменте В2B/B2С.
С 2004 года работала в области управления персоналом в крупных компаниях, сферой деятельности которых являлись: телекоммуникации и связь; маркетинг, реклама, PR; торговые сети (ритейл); индустрия красоты и здоровья; ресторанный бизнес, лингвистические услуги и многие другие. В настоящее время осуществляет проекты в области кадрового консалтинга и рекрутинга в российских и зарубежных компаниях.
Образование: Международный Университет в Москве по специализации «Менеджмент организации».
Опыт работы в HR отрасли более 10 лет.
Специализация:
Рекомендуемые Публикации:
Статья Ольги Быковой в электронном журнале HR-Journal.ru:
Social media — ваше хранилище талантов.
http://www.hr-journal.ru/column/fishka/fishka_1296.html
Статья Ольги Быковой «Счастливы вместе» в журнале EXIT, февраль 2014 г., Краснодар.
Интервью «Успешный малый бизнес в HR отрасли» http://20people.podster.fm/11
Газета "Деловой Петербург" №100№111 30/06/2014г.
Статья Ольги Быковой «Присмотреться к новому поколению»
Мастер-класс Алексея Емельянова и Анастасии Борисовой «Как сохранить работоспособность в командах»
Алексей Емельянов
Руководитель службы развития персонала компании «Лента». Член Ассоциации карьерных профессионалов «ACP Russia», бизнес-коуч.
До 2013 года менеджер по управлению знаниями, «JTI Маркетинг и Продажи», Россия. Реализованные проекты: Корпоративный Университет “IKUSEI” совместно с институтом менеджмента «ЛИНК» и Стокгольмской школой экономики «SSE», программа по поддержке корпоративных ценностей «БРАВО», «Система предложений» и создание «сообществ практиков», моделирование компетенций на все ключевые позиции, программа карьерного планирования, Корпоративная библиотека, стандарты оценки персонала, система продаж через эксклюзивного дистрибьютора, авторские методики по оценке сильных сторон и др.
Специализация Алексея:
Актуальные темы выступлений:
Опыт работы:
Ключевое правило бизнеса: Вести свое дело – что ехать не велосипеде: если не движешься, то падаешь.
Анастасия Борисова
Мастер класс: "Как сохранить работоспособность в командах".
1. Что беспокоит HR, руководителей и сотрудников в командном взаимодействии?
2. Основные причины снижения командной эффективности.
3. Как можно померить командную эффективность, обзор лучших практик (опросники, тесты).
4. Распределение людей в командах, 4 квадранта.
5. Девять правил создания эффективных команд
6. Стресс как "вирус", мешающий эффективной командной работе. Как его можно «обнаружить»? Методики, лучшие практики.
7. Опыт "Ленты" в создании внутренней системы управления стрессом. Достигнутые результаты, дальнейшие шаги, используя Co-Creation.
Для участников встречи будет розыгран Сертификат на кадровый консалтинг от Ольги Быковой
Место проведения:
г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. дом 9. Golden Garden Boutique Hotel, зал Golden Garden (отель 5 звезд).
Условия участия:
Для наших новых гостей, кто еще не участвовал в открытых встречах Клуба:
Бесплатно — для топ-менеджеров и собственников компаний. Для получения бесплатного билета введите промокод: ibc-1211
После подтверждение Вашего статуса администратором — Вам будет доступен билет на бесплатную регистрацию.
Условия для участников Клуба:
При оплате абонемента стоимость одной встречи составляет:
1300 рублей при покупке абонемента на 6 встреч
1500 рублей при покупке абонемента на 3 встречи
Если, по каким-то причинам, Вы хотите попасть только на встречу 11 ноября, стоимость будет составлять:
2000 рублей при оплате до 31 октября;
3000 рублей при оплате с 01 ноября.
Дресс-код встречи: business, business casual.
Для оплаты по безналичному расчету отправьте Ваши реквизиты на e-mail: ibcmbs@gmail.com
Предварительная регистрация обязательна!
Количество мест ограничено!
Зарегистрироваться и оплатить: