Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Стратегическое развитие компании, система маркетинга и продаж, стратегия и тактика продаж для B2B рынков.
Добрый день, уважаемые коллеги!
С Вами Игорь Селезнев
Президент Международного Бизнес Клуба IBC MBA
Бизнес-консультант по маркетингу и продажам
Некоторое время назад мой знакомый проходил собеседование с собственником одной из крупных компаний на позицию коммерческий директор. Должность ответственная, вопросы серьезные. И вот когда настало время задать вопросы собственнику, кандидат спросил:
- Цели и задачи понятны, скажите, у Вашей компании есть Стратегия продаж?
По реакции было видно, что владелец компании не ожидал такой вопрос, и тем не менее, ответил:
- Да, есть.
- Отлично! Тогда нужно понимать, что поставленные цели и задачи хорошо выверены и согласованы со стратегией компании, стратегией маркетинга и продаж, другими функциональными стратегиями. Правильно ли я понимаю, что эти стратегии у Вас так же утверждены?
Собственник поерзал в своем кожаном кресле, но отступать было некуда:
- Да, такие стратегии имеются.
Мой знакомый опытный переговорщик, понимал, что по классике жанра переговоров, ему нужно получить третье "да". Но вопрос был не простым:
- Прекрасно! Я рад, потому как формализованные стратегии являются серьезным конкурентным преимуществом на рынке. Прежде чем принять Ваше предложение, я могу с ними познакомиться, естественно, предварительно готов подписать согласшение о неразглашении?
И тут собственник произносит следующее:
-Ну, мы конечно имеем эти стратегии, но они, как говориться: "в голове". Мы надеемся, что Вы со своим приходом поможете нам их разработать
Читать статью Игоря Селезнева "Стратегия продаж в непрерывно меняющемся мире" >>>>>
Уважаемые коллеги!
Есть плохая новость: если стратегия "присутствует в голове" или написана и находится в секретном сейфе и при этом не известна исполнителям, не согласована с ними и эти исполнители не верят, что эта стратегия осуществима ЗНАЧИТ СТРАТЕГИИ У КОМПАНИИ НЕТ!
Знают ли ваши коммерсанты:
Знают ли ваши менеджеры по продажам:
Если есть ответ "нет", значит у вашей компании НЕТ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ.
Если попросить ваших менеджеров по продажам как они:
Если ответы будут не внятные то значит у компании НЕТ ТАКТИКИ ПРОДАЖ.
Время "интуитивного менеджмента" ушло. Сегодня не выгодно работать не системно, не имея надежной стратегии, понятной тактики.
Уважаемые коллеги!
В связи с этим, есть и хорошая новость: лично я, Международный Бизнес Клуб IBC MBA и Партнеры на Вашей стороне!
Чтобы разобраться с вопросами стратегии и тактики продаж, приглашаем Вас на вебинар Игоря Селезнева "Стратегия и тактика продаж в непрерывно меняющемся мире" 6 мая.
Почему мы проводим этот мастер-класс?
Стратегия – сегодня один из самых недооцененных элементов бизнеса.
По данным Д. Нортона и Р. Каплана:
И это у «них»! А что происходит в российских компаниях:
Сегодня выигрывает тот, кто способен сосредоточить свои ресурсы на ключевых направлениях, кто систематически и детально анализирует внешнюю и внутреннюю среду, объективно оценивает свои сильные и слабые стороны, умеет перенять чужие достоинства и искоренить собственные недостатки.
Темы вебинара:
Что Вы получите?
Необходимо различать Стратегию продаж компании и Стратегию продаж конкретному клиенту.
Пример плана-графика (диаграмма Ганта) проекта по разработке и внедрению Стратегии продаж приведен ниже:
Для чего нужна стратегия продаж?
Для кого этот вебинар:
*Комплексной называется продажа, в одобрении которой до принятия окончательного решения о покупке принимают участие несколько человек.
Ведущий вебинара:
Игорь Селезнев
Основная специализация:
Бизнес-консультант, руководитель проектов по развитию компаний:
Реализованные проекты с компаниями: Международный Бизнес Клуб IBC MBA, «Энтророс», «Бизнес-Фабрика», «Автек», «Лант-Дистрибуция», Centecgroup, «Технологии автоматизации», ПКП «Ресурс» и др.
Сферы деятельности: управленческий консалтинг, бизнес-образование, IT, системная интеграция, сотовая связь, дистрибуция, производство, ритейл.
В области управления (1995- по н/в):
Образование:
Смотреть интервью Игоря Селезнева на телеканале "ВОТ" в программе "Солнечные Петербуржцы":
Условия участия: бесплатно после предварительной регистрации>>>
Бонусы для участников вебинара:
Зарегистрироваться на вебинар прямо сейчас: