Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
«Бизнес завтрак» это не лекция, не семинарское занятие и не продвинутый курс по той или иной теме, это площадка для дискуссий. Это место, где можно и нужно свободно высказывать свое мнение, устанавливать и развивать деловые контакты.
Формат бизнес-завтрака дает возможность напитаться энергией свежих идей и не откладывая "на потом" применить их в своем деле, вернувшись в офис.
"Бизнес-завтрак утренняя зарядка мозгов и настроения актуальной бизнес-информацией и позитивным настроением!"
Добрый день, уважаемые коллеги!
С Вами Игорь Селезнев
Президент Международного Бизнес Клуба IBC MBA
Бизнес-консультант по маркетингу и продажам
Некоторое время назад мой знакомый проходил собеседование с собственником одной из крупных компаний на позицию коммерческий директор. Должность ответственная, вопросы серьезные. И вот когда настало время задать вопросы собственнику, кандидат спросил:
- Цели и задачи понятны, скажите, у Вашей компании есть Стратегия продаж?
По реакции было видно, что владелец компании не ожидал такой вопрос, и тем не менее, ответил:
- Да, есть.
- Отлично! Тогда нужно понимать, что поставленные цели и задачи хорошо выверены и согласованы со стратегией компании, стратегией маркетинга и продаж, другими функциональными стратегиями. Правильно ли я понимаю, что эти стратегии у Вас так же утверждены?
Собственник поерзал в своем кожаном кресле, но отступать было некуда:
- Да, такие стратегии имеются.
Мой знакомый опытный переговорщик, понимал, что по классике жанра переговоров, ему нужно получить третье "да". Но вопрос был не простым:
- Прекрасно! Я рад, потому как формализованные стратегии являются серьезным конкурентным преимуществом на рынке. Прежде чем принять Ваше предложение, я могу с ними познакомиться, естественно, предварительно готов подписать согласшение о неразглашении?
И тут собственник произносит следующее:
-Ну, мы конечно имеем эти стратегии, но они, как говориться: "в голове". Мы надеемся, что Вы со своим приходом поможете нам их разработать
Читать статью Игоря Селезнева "Стратегия продаж в непрерывно меняющемся мире" >>>>>
Уважаемые коллеги!
Есть плохая новость: если стратегия "присутствует в голове" или написана и находится в секретном сейфе и при этом не известна исполнителям, не согласована с ними и эти исполнители не верят, что эта стратегия осуществима ЗНАЧИТ СТРАТЕГИИ У КОМПАНИИ НЕТ!
Знают ли ваши коммерсанты:
Знают ли ваши менеджеры по продажам:
Если есть ответ "нет", значит у вашей компании НЕТ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ.
Если попросить ваших менеджеров по продажам как они:
Если ответы будут не внятные то значит у компании НЕТ ТАКТИКИ ПРОДАЖ.
Время "интуитивного менеджмента" ушло. Сегодня не выгодно работать не системно, не имея надежной стратегии, понятной тактики.
Уважаемые коллеги!
В связи с этим, есть и хорошая новость: лично я, Международный Бизнес Клуб IBC MBA и Партнеры на Вашей стороне!
Чтобы разобраться с вопросами стратегии и тактики продаж, приглашаем Вас на бизнес-завтрак Игоря Селезнева "Стратегия и тактика продаж в непрерывно меняющемся мире" 29 апреля.
Почему мы проводим этот мастер-класс?
Стратегия – сегодня один из самых недооцененных элементов бизнеса.
По данным Д. Нортона и Р. Каплана:
И это у «них»! А что происходит в российских компаниях:
Сегодня выигрывает тот, кто способен сосредоточить свои ресурсы на ключевых направлениях, кто систематически и детально анализирует внешнюю и внутреннюю среду, объективно оценивает свои сильные и слабые стороны, умеет перенять чужие достоинства и искоренить собственные недостатки.
Итак, 10 причин прийти на мастер-класс:
… и продавать даже таким закупщикам:
Темы мастер-класса:
Что Вы получите?
Необходимо различать Стратегию продаж компании и Стратегию продаж конкретному клиенту.
Пример плана-графика (диаграмма Ганта) проекта по разработке и внедрению Стратегии продаж приведен ниже:
Для чего нужна стратегия продаж?
Для кого этот бизнес-завтрак:
*Комплексной называется продажа, в одобрении которой до принятия окончательного решения о покупке принимают участие несколько человек.
Программа бизнес-завтрака:
09:00 09:20 Регистрация участников, welcome coffee.
09:20 11:00 Мастер-класс Игоря Селезнева «Стратегия и тактика продаж в непрерывно меняющемся мире».
11:00 11:30 Деловая игра "Networking".
11:30 12:00 Ответы на вопросы, свободный нетворкинг.
Условия участия:
2500 руб. при оплате до 25 апреля;
3000 руб. при оплате с 26 апреля.
Бонусы для участников бизнес-завтрака:
Посмотреть как проходят клубные встречи >>>>>
Место проведения бизнес-завтрака:
г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. дом 9. Golden Garden Boutique Hotel, ресторан Bella Leone
Для оплаты по безналичному расчету отправьте Ваши реквизиты на e-mail: ibcmbs@gmail.com
Зарегистрироваться на БИЗНЕС-ЗАВТРАК и оплатить участие прямо сейчас: