• 23 апреля 2014, среда
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Владимирский пр., дом 9

Клубная встреча в формате Networking 23 апреля

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международный Бизнес Клуб IBC MBA
3655 дней назад
23 апреля 2014 c 15:00 до 21:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Владимирский пр., дом 9

IBC MBA; MSS; Управление продажами; Соврменные технологии управления лояльностью; Networking

Международный Бизнес Клуб IBC MBA приглашает Вас на открытую клубную встречу в формате Networking.

 

Встреча пройдет 23 апреля в Петербурге.

 

Участие в Клубной встрече – в первую очередь это возможность расширить кругозор, напитаться энергией новых знакомств и свежих идей. Нетворкинг позволяет найти тех, с кем можно поделиться своими возможностями. При этом никто не отрицает возможность получения довольно быстрых коммерческих результатов. Тем более, что выступление приглашенных экспертов, Алексея Горбунова (Манго Телеком) и Андрея Останина (Холдинг RBI), должно в этом помочь))
 
Формат: полезные знакомства и эффективное обучение для топов и собственников бизнеса:

15:00 — 15:20 Регистрация участников, Welcome coffee.Открытый Networking (общение без ограничений).
15:20 — 16:50 Интерактивный мастер-класс Алексея Горбунова (Манго Телеком) «Прием входящих звонков без потери клиентов»
16:50 -17:10 20-минутный перерыв. Необходим для того, чтобы налить кофе или чай, Открытый Networking (общение без ограничений).
17:10-20:10 Мастер-класс Андрея Останина (Холдинг RBI) «Управление продажами»
20:10 -21:00 Деловая игра Networking 
 
Правила поведения на клубной встрече: 
 

·  Рассматривайте нетворкинг как вдохновение. Вы никогда не знаете, чем он может для вас обернуться: новыми сведениями, отличными друзьями или деловыми предложениями.

·  Попробуйте посмотреть на посетителей мероприятия не как на потенциальных покупателей, а как на интересных людей, у которых есть чему поучиться.

·  Тщательно подготовьте свою презентацию. Рассказать о себе за 60 секунд гораздо труднее, чем за полчаса. Одного яркого запоминающегося образа вполне достаточно.

·  Не будьте банальны. Это относится и к внешнему виду (выделить кого-то из толпы в серых пиджаках просто нереально), и к вашей речи (долой штампы из разряда «молодой дружный коллектив» и «перспективный стартап»).

·  Будьте элементарно вежливы. В ответ на протянутую визитку нужно достать свою.  Некрасиво перебивать разговаривающих, чтобы вручить им свои рекламные материалы. Необходимо слушать своего собеседника, а не дрожать в нетерпении, чтобы поскорее рассказать ему о себе.

·  Делайте пометки для того, чтобы не забыть, о чем шла речь с тем или иным человеком. Вы сможете использовать эту информацию в случае, если захотите связаться с ним позднее.

·  Не становитесь «коллекционером» визиток. Постарайтесь уже на следующий день обработать полученную информацию и напомните о себе тем, с кем хотелось бы продолжить знакомство.

·  Остерегайтесь спама. Ничто не испортит вашу репутацию скорее, чем разосланные коммерческие предложения всем, чьи визитки оказались у вас в руках.

Интересного вам общения, любопытных знакомств и позитивных перемен!

Интерактивный мастер-класс Алексея Горбунова "Прием входящих звонков без потери клиентов"

215x216_Горбунов Алексей

Тезисы:

  1. Анализ эффективности отдела продаж;
  2. Потеря звонка равно несостоявшаяся продажа?
  3. Каждый пропущенный вызов – потерянные деньги;
  4. Практические приемы снижения пропущенных вызовов.

Мастер-класс проходи в формате интерактивного выступления! Рассматриваем кейсы реальных клиентов: анализ, решения, оценка эффективности. 

 

Алексей Горбунов работает в сегменте телекоммуникационных систем с 1997 года.

За семнадцать лет работы в этой области он прошел путь от торгового представителя до руководителя подразделения. Под его руководством компании удачно преодолевали переход от фиксированной телефонной связи до «облачной» телефонии, от dial-up до FTTH. Является признанным специалистом по организации эффективных продаж в секторах B2Bи B2C.

 8

 

Информация о мастер-классе Андрея Останина «Управление продажами».

97f8bfca-7982-474b-b77f-4d3bd6d07724

Что такое Cистема Продаж?

Эффективные системы мотивации менеджеров по продажам.

Что это за  мастер класс?

Этот мастер-класс является частью комплексной программы «Построение системы продаж в компании». Программа разработана на основе практического опыта в управлении продажами Останина Андрея (действующий директор по продажам с более чем 10 летним стажем в Ультра/Евросеть, General Satellite, Bercut, RBI)  и практического опыта в построении программ обучения Аболмасова Алексея (Yord).

Откуда появился эта программа?

Из дефицита качественного продукта по управлению продажами. Продукта сочетающего в себе следующие качества:

  • Отвечает на вопрос КАК управлять продажами,
  • Дает практические инструменты для реализации,
  • Связывает все элементы управления продажами в единую систему,
  • Реализована на основе практического опыта,
  • Простая для понимания и легкая для реализации.

 

Ответы на какие вопросы Вы получите посетив мастер-класс:

  1. Что такое СИСТЕМА ПРОДАЖ? Зачем она необходима Вам и компании.
  2. Как ее построить Систему продаж? Как она работает и управляется?
  3. Какая система мотивации является эффективной? На 2-х примерах систем материальной мотивации для менеджеров по продажам.

 

Кому может быть интересен семинар:

  1. Собственнику или генеральному директору, заинтересованному в том, что бы продажи перестали быть проблемой и стали его гордостью.
  2. Директору по продажам и маркетингу, начальнику отдела продаж, заинтересованному в том, что бы добиваться лучшего результата в продажах меньшими средствами
  3. Руководителям, интересующимся системным и процессным подходом в управлении

 

Андрей Останин, директор управления  привлечения инвестиций Холдинга RBI.

Образование:

  • Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет (ЛЭТИ).
  • СПб Государственный Инженерно-экономический Университет. «Президентская программа».
  • Advanced Management Institute Advanced Executive MBA: «Стратегический менеджмент и предпринимательство»

 

Профессиональный опыт:

  • Директор Управления привлечения инвестиций (директор по продажам) Холдинга RBI
  • Руководитель отдела продаж ООО «НПФ Bercut»
  • Директор Управления дистрибьюторского бизнеса Корпорации General Satellite
  • Директор по продажам Федеральной розничной сети салонов «Ультра»
  • Руководитель направления в Учебном центре компании «Ультра Стар», «Сеть салонов Ультра»

 

Ключевые компетенции:

  • Повышение эффективности процесса продаж в компаниях, работающих на высококонкурентных рынках.

 

 

Ждем Вас 23 апреля, к 15:00!

 

Место проведения: 

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. дом 9. Golden Garden Boutique Hotelзал Golden Garden 

cc6509c3-16bf-4468-a2ef-1026b779fae9  baadf639-8809-4eaa-8d86-197b3fd79087  b5bbbf20-ef7e-4ebd-aee0-dbb25555ad2a  98fa4659-ce1c-4204-99c6-e33bbabdf157

Условия участия:

3000 рублей.

 

Предварительная регистрация обязательна!

 

Для оплаты по безналичному расчету отправьте Ваши реквизиты на e-mail: ibcmbs@gmail.com

 

Зарегистрироваться на встречу и оплатить участие прямо сейчас:

2ac5b167-7aa5-4a58-94c0-9c4412c0558f

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше